Кaк бы тaм ни былo, нo в слeдующeм гoду зa рулeм McLaren пoeдут дeйствующий гoнщик испанец Фернандо Алонсо и резервный пилот команды бельгиец Стоффель Вандорн, которые по словам того же Денниса являются «идеальным сочетанием мастерства и колоссального потенциала».
Затем он выступал за Бенеттон, Рено, БАР, Хонду и Браун GP, в которой он и стал чемпионом мира-2009. После такого успеха он перешел в состав Макларен. Напомним, что Баттон пришел в королевский спорт в 2000-м году, и дебютировал в составе команды Уильямс.
Баттон подписал контракт с McLaren на сезоны 2017-го и 2018-го годов, во время которых он будет исполнять обязанности одного из главных тестеров будущего болида. Многие считали, что 36-летний экс-чемпион мира 2009-го года «повесит шлем на гвоздь», но руководителю его нынешней конюшни Рону Деннису удалось уговорить Дженсона остаться. При этом сам британец предполагает, что ему еще выпадет шанс выйти на старт гран-при в ближайшие годы.
В последнее время в «Формулы 1» появлялось все больше разговоров о завершении карьеры британца Дженсона Баттона. Во время итальянского этапа Чемпионата мира представители McLaren сделали официальное заявление.
Например, его очень хотели бы видеть в составе Williams (вместо уходящего «в отставку» Фелипе Массы). При этом у британца имелись предложения занять «боевой» кокпит в других коллективах. Примечательно, что Дженсон предпочел «роль второго плана» в McLaren, который в отличие от Renault даже несмотря на некоторый спад результатов по-прежнему считается одной из четырех топ-команд «королевских гонок».
Дженсон Баттон завершает карьеру
Предыдущая запись