Мaлo тoгo, чтo «пoднeбeсный» aвтoпрoм стaл пoльзoвaться всe бoльшeй пoпулярнoстью у нaшeгo брaтa, тaк eщe и вoрвaлся в дeсятку сaмыx вoстрeбoвaнныx лeгкoвушeк нa рынкe. Пoнятнoe дeлo, чтo динaмикe прoдaж спoсoбствуют зaмoрoзки пoстaвoк и прoизвoдствa aвтo другиx мaрoк, галерея из кoтoрыx и вoвсe смoтaли удочки.
Приятно, что азиаты хотя бы выросли в качестве, однако печально, что выросли и в цене. Впрочем, повально равно они стоят дешевле, чем вдобавок оставшиеся в России модели прочих брендов, доселе не считавшихся для китайцев даже конкурентами. Без- ровен час, и у нас из иномарок чуть и будут продаваться изделия Made in China. Вона она — новая реальность в условиях русско-китайской монополии. В чем дело? ж, привыкнем. А пока давайте выясним, какие а модели из КНР у нас покупают чаще остальных.
CHERY TIGGO 7 PRO
Среднеразмерный кроссовер, некоторый к нам импортируется из Поднебесной, по итогам прошлого возраст стал самым продаваемым «китайцем» в России. Модели посчастливилось найти почти 19 000 новых владельцев. Верно, с выводом обновленной версии автомобиль обретет стократ большее количество поклонников.
HAVAL JOLION
Сжатый кроссовер, прописавшийся на мощностях тульского завода марки, уступил фавориту единственно 1000 единиц, заняв шестую строчку внутри всех легковых автомобилей, представленных на нашем рынке. В эра с января по декабрь «Джолион» разошелся тиражом в 17 112 экземпляров, а сие на 10 000 единиц больше, чем годом досель.
GEELY COOLRAY
Этот кроссовер белорусской сборки занял в-десятых место в рейтинге продаж среди всех легковушек в России. Просто-напросто в ушедшем году владельцами «Кулрея» стали немногим в меньшей мере 12 000 человек. Правда, в сравнении с 2021 годом срок покупателей увеличилось всего на 1000 россиян.
HAVAL F7
Купеобразный кроссовер с литерой F7, равным образом освоивший производство под Тулой, застолбил 18 позицию «хит-парада», обворожив не принимая во внимание малого 7500 наших соотечественников. Хотя и годом перед модель пользовалась куда большей популярностью. В 2021 году ее выбрали приближенно 13 000 потребителей.
GEELY ATLAS PRO
А вот сменившая бери боевом посту обычный «Атлас» модель с приставкой Pro продемонстрировала развитие. Так, за 12 месяцев прошлого лета кроссовером, сошедшим с конвейера «БелДжи», обзавелись сверх 6800 россиян, что на 5000 покупателей пре, чем в 2021 году. То ли снова будет…
В заключение следует сказать, что за исключением перечисленных выше автомобилей, больше ни одна с китайских моделей в ТОП−25 самых востребованных у россиян новых машин безвыгодный попала. Впрочем, пока не попала…