Снижeниe ключeвoй стaвки нa oдин прoцeнтный точка нe сильнo пoвлияeт нe тeкущую ситуaцию нa aвтoмoбильнoм рынкe Рoссии, oднaкo дaeт нaдeжду нa oживлeниe прoдaж к кoнцу гoдa. Об этом «Известиям» 6 июня рассказал перворазрядный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«Принципиально сие не изменит ситуацию на автомобильном рынке. Почвоутомление не настолько заметное. Впрочем, это заключение может дать надежду на дальнейшее снижение стержневой ставки — в этом случае есть вероятность, что-что продажи новых автомобилей «оживут» ближе к осени текущего года», — сказал Кадаков.
6 июня Центробанк объявил о снижении наиболее существенный ставки до 20%. До этого последнее превращение показателя произошло в конце октября прошлого возраст, когда ЦБ повысил ставку с 19 перед 21% и она достигла исторического рекорда.
Они устали: зачем в России падают продажи автомобилей
Какие марки набирают понятность в РФ
4 июня стало известно, что объединение итогам мая 2025 года в России было реализовано 91,2 тыс. новых легковых машин, что-то на 28,3% меньше, чем в том а месяце прошлого года. На долю Lada в конце весны пришлось 28% рынка, по какой причине в количественном выражении составляет 25,6 тыс. проданных экземпляров.
Посреди всех моделей авторынок России по итогам мая возглавила Lada Granta. В в хвосте весенний месяц было реализовано 12 тыс. машин Granta, начиная произведенные на ее базе. Это нате 35,1% меньше, чем год назад. Тоже в мае модель Lada Niva Legend попала в тройку самых продаваемых в России кроссоверов и внедорожников (членик SUV) впервые за 13 месяцев.