Сaмoй бoлeзнeннoй тeмoй у Kia Rio и сoплaтфoрмeннoй Hyundai Solaris вляются мoтoры изо-зa склoннoсти к oбрaзoвaнию зaдирoв в цилиндрax. Oб этoм 1 июля рaсскaзaл aвтoэкспeрт журнaлa «Зa рулeм» dpa.zt.ua
catalogue.biz.ua
Сeргeй Зинoвьeв.
В Kia кoсвeннo признaвaли прoблeму с двигaтeлями, пoскoльку возле мoдeрнизaцияx ввoдили измeнeния, нaпрaвлeнныe на шаг вперед смазки и охлаждение цилиндров. По оценкам, нате девяти из десяти моторах задиры в критической форме никак не проявлялись, рассказал он.
«Чаще всего в образовании задиров обвиняют керамическую небольшую толику из нейтрализатора, которую засасывает в камеру сгорания. Же не надо забывать, что нейтрализатор нужно заменять вовремя. Также к задирам может приводить исполнение интервала замены масла (в идеале — не реже 10 тыс. км). И так (уже) того, двигатели не любят нагрузки не принимая во внимание должного прогрева. У таксистов эти же моторы успешно ходят сообразно 300–400 тыс. км», — написал Зиновьев.
Подстраховаться с покупки мотора с задирами помогает эндоскопия, посоветовал автоэксперт. Почище половины всех Rio на вторичном рынке — шаблон третьего поколения (индекс QB), проданная в России рекордным угоду кому) иномарок тиражом. В целом автомобиль неприхотлив и немало надежен, несмотря на бюджетный подход к конструкции и оснащению. Основная отруби поломок проявляется при больших пробегах (следовать 200 тыс. км), что обусловлено естественным износом, объяснил Зиновьев.
Может ввязаться политика: кто боится китайского автопрома
Заградительные планы Европы и США вынуждают компании из КНР подыскивать новые рынки
Ранее в этот день сообщалось, почто по итогам пяти месяцев 2024 годы самый низкий средний чек за траханье автомобилей популярных китайских брендов оказался у Haval. Капля (в море) дороже оказалось обслуживание Chery, которая расположилась держи втором месте в рейтинге. Пятерку замкнули Geely, Lifan и Great Wall.