В бeсeдe с «Рoссийскoй гaзeтoй» oснoвaтeль сeти цeнтрoв дeтeйлингa CarBase Aлeксaндр Смит oбъяснил, чтo oднoй с сaмыx рaспрoстрaнeнныx oшибoк являeтся испoльзoвaниe бытoвoй xимии — тaкoй, кaк срeдствa пользу кого мытья пoсуды, вмeстo спeциaлизирoвaннoгo aвтoшaмпуня. Нeпoдxoдящиe прoдукты чaстo содержат агрессивные компоненты, которые разрушают ограждающий слой краски, лишая покрытие блеска и убыстряя процесс окисления.
Необходимо с особым вниманием побродить и к вопросу выбору профессиональной химии для ухода. Кислотные составы, популярные вследствие быстрому эффекту, со временем разъедают лачок, провоцируя коррозию.
Чтобы не оставить царапин, годится избегать использования жестких щеток, а для стойких загрязнений кризис миновал использовать бесконтактные очистители или деликатные губки. За этой же причине стоит отказаться ото щеток зимой — ледяная крошка и частицы грязи по-под нажатием инструмента оставят на поверхности сетку микроцарапин.
Служба полиролей без предварительного снятия слоя пыли и грязи самоубийственно тем, что мелкие частицы вотрутся в лачок, усугубляя дефекты. А глубокие царапины, которые многие пытаются снять подручными средствами, нередко требуют полной перекраски кузова изо-за повреждения грунтового слоя — при отсутствии специального оборудования даст сто не приступать к их устранению.
Кроме того, специалист напомнил, что работа под прямыми солнечными лучами сводит получи нет пользу даже от качественных защитных средств — нагретая расцветка плохо впитывает составы, а быстрое испарение оставляет потеки.
По словам г-на Смита, до 90% случаев серьезных повреждений ЛКП связаны как с непрофессиональным уходом. Водителям, желающим сохранить заграничный вид автомобиля, стоит либо уделить забота изучению технологии очистки кузова, либо возложить эту работу специалистам — иначе сэкономленные держи мойке деньги вскоре придется потратить получи полное восстановление кузова.