Для мeня зaгaдкa, пoчeму двeрнoй зaмoк рeшили пeрeмeстить пoд aвaрийную сигнaлизaцию. Oргaничный дизaйн, кoмфoрт при вoждeнии и пaрa-трoйкa дeтaлeй – вoт и всe измeнeния. Тaкжe eсть мoдуль TV и мультимeдийнaя устaнoвкa для пaссaжирoв нa зaдниx сидeнияx. В Eврoпe цeнa нaчинaeтся с 55 400 eврo (зaднeпривoднaя вeрсия). Xoрoшo, чтo xoть нe зaбыли устaнoвить нa пeрeдниe двeри кнопку блокировки двери. Так, полуторалитровые бутылки вполне поместятся в карманы передних дверей, а бутылки до 1 литра – в карманы задних. В пакет Driving Assistant входит система, которая способна обнаружить автомобили и пешеходов, и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Поэтому я выбрал «Comfort» — универсальный режим, который, на мой взгляд, идеально подходит для водителей всех возрастов. Так, Dynamic Performance Control использует имитацию электронного типа с повышенным LSD (внутреннее сопротивление), который, в свою очередь, применяет функцию векторизации крутящего момента.Что-то знакомое, не находите? А чувствительность подвески создает ощущение, что на второстепенных дорогах скорость автомобиля в несколько раз больше. Стартовая цена автомобиля – 52 800 долларов. А вот детали существенно изменились. X5 к тому времени стал самым продаваемым автомобилем. Многие могут подумать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал такую популярность. Рулевое колесо отзывчивое. Система рулевого управления с электроусилителем очень удобная, и лично я при использовании не выявил никаких минусов. Был сделан акцент не только на увеличенных размерах, но и на дополнительном уровне жесткости конструкции.Базовая комплектацияВ базовую комплектацию входит подвеска Comfort с пневматическими рессорами (передняя ось) и самонастраивающиеся амортизаторы. После того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, популярность была ошеломляющей. Большую часть времени в процессе тест-драйва я провел в городе. Качество отделки и дизайна – на высоте. Советую не делать поспешных выводов – для начала протестируйте M550d. Все просто – она полностью меняет концепт. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. Помимо многодискового сцепления, которое контролирует передачу между передним и задним мостами крутящего момента, у заднего дифференциала M50d есть еще одна любопытная функция. достигается от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. Так, при наличии свободной трассы датчик переключает с ближнего на дальний свет в автоматическом режиме. Соотношения заднего ряда: 40/20/40; третий ряд – опционально. Качество сборки три-турбо дизеля M57S на высоте. Не думаю, что это понравится жителям Европы. Воздухозаборники, призванные снизить коэффициент аэродинамического сопротивления – это еще одна составляющая, которая свойственна линейке выпускаемой продукции компании BMW. Можно насладиться современными хитами благодаря кристально чистому звуку. Реализация и главным образом – качество фар значительно уступает другим моделям, выпускаемых компанией BMW. 10,2-дюймовый монитор качественный. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Первая – высокий показатель продаж, и вторая – статус новинки. Это – главный недостаток интерьера. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л.с. По словам компании BMW, Х5 на 200 фунтов легче, чем те машины, которые были выпущены на рынке пару лет назад. Для проведения тест-драйва я выбрал модель M50d.Кстати…М Performance был еще разработан для предыдущего поколения X5. Кстати, X5 производится в Южной Каролине, США, на заводе компании Спартанбург. Управлять машиной – проще простого. Особенно мне нравится система автоматической парковки.Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Сиденья комфортные, удобные. Чтобы убедиться в качестве лишний раз, моя супруга пересела на второй ряд сидений. При желании можно «поиграть» с балансировкой. Про дизайн можно не рассказывать – он идеален.ЭкстерьерПорой, кажется, что размеры BMW X5 по сравнению со своим предшественником были увеличены, но это не так. Правда, избавиться от чувства, что вы находитесь за рулем тяжелого авто, не так просто.К счастью, есть универсальная система, более известная как xDrive. Кстати, помимо стандартной комплектации доступна аудиосистема Harman Kardon Surround, качество которой мне не очень понравилось. В пакет High Beam Assistant входят адаптивные светодиодные фары. Приборная панель – это чемпион, который в процессе производства подвергался различным изменениям. Главное достоинство 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF заключается в сравнительно быстром отклике, качественной сборке и плавности. За счет воздушного потока образуется тип завесы, которая позволяет снизить турбулентность вокруг колес при высокой скорости.ИнтерьерПервое, на что вы обратите внимание в интерьере – наличие классических элементов, которые доступны для каждой версии седана BMW. Звукоизоляция очень хорошая. А если замечено движение по встречной полосе система переключает дальний свет на ближний. О спортивном опыте не может быть и речи, даже не смотря на то, что вы находитесь за рулем SUV.BMW остается верной своей основной деятельности – производству двигателей. Режим «Sport» при тест-драйве использовался не часто главным образом из-за подвески, которая при каждой неровности на дороге посылала «сотрясения» через весь салон. Здесь сыграл свою роль американский рынок. До того, как BMW представила новинку, ей пришлось выдержать немало испытаний и пойти на риск. Настройка подвески мне не понравилась – главным образом, благодаря качеству системы амортизации. В момент, когда датчик обнаруживает пробуксовку, система может послать всю мощность на любой из мостов. Система сцепления качественная. Это касается и центрального экрана. Лучший вариант – 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые не рекомендую покупать.Всего доступно 4 режима – Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Компания черпала вдохновение с моделей британского производства. Конечно, дизайн и «начинка» далеки от идеала, но это лучший вариант на сегодняшний день. Полноприводная версия стоит дороже – 58 000 евро. Колесная арка будет сильно мешать, когда вы будете входить/выходить из автомобиля.В салоне просторно; есть достаточно свободного места для хранения напитков. По-умолчанию (в конфигурации) она посылает порядка 60% крутящего момента на заднюю ось.
Тест-драйв BMW X5 (2014)
Предыдущая запись