Сидeнья мoгут быть oфoрмлeны в фaбричнoe пoкрытиe либo кoжу кoричнeвoгo или чёрнoгo цвeтa. Тaкoгo нaбoрa тexнoлoгий и прoизвoдитeльнoсти Skoda eщё нe прeдстaвлялa ни в oднoй свoeй модели. Чем особенно могут гордиться производители, так это выбором двигателей при заказе автомобиля. Следующее поколение Octavia должно поднять планку этого универсального автомобиля во всех отношениях. Впечатляют и его характеристики: высокая производительность сочетается с беспрекословным полноприводным контролем, вне зависимости от местности, будь то город или бездорожье. Все двигатели, начиная со стандартной опции, укомплектованы экологически дружественным пакетом TEC, а также системой stop-start, позволяющей экономить топливо в пробках и на светофорах. Значок Skoda расположен на ручке переключения передач и рулевом колесе с тремя спицами. В период с 2007 по конец 2013 года Skoda продали около 53 600 Octavia Scout по всему миру. Всего есть три варианта: два дизеля и один бензиновый двигатель. Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – эталон в соотношении цена/качество. составляет всего лишь 5,1 л., а выброс углекислого газа – 134 г/км. Панель будет доступна в нескольких цветах: в обычном чёрном и в сочетании чёрного с коричневым. На решётке радиатора красуется лейбл Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки также не отличаются от других моделей. Новенького чешского скаута можно будет заказать у официального дилера Skoda уже в августе 2014. Производитель считает, что самым востребованным моделям должно уделяться особое внимание. Самый мощный из предложенных двигателей – 2,0 TDI. Молдинг чёрного цвета под заднм бампером также имеет серебряное дорожное крепление по центру. Более того, в новой Skoda доступны и более детальные современные элементы безопасности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм экстренного торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя. Автомобиль – как настоящий скаут: всегда и ко всему готов. Девять подушек безопасности и трёхточечные ремни смогут сохранить человеческую жизнь даже в серьёзных ДТП. За небольшую цену покупателю предлагается полноприводный экономичный и производительный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом по последним технологическим требованиям. Интерьер, снова-таки, выполнен в особом стиле, присущем только моделям Scout. При этом масса движка новой Skoda Octavia Scout на 29 килограмм меньше, чем у предыдущего поколения. Задняя часть Scoda Octavia Scout также отличается чёткими, собранными чертами. Потребление бензина на 100 км. Передняя часть машины включает большой бампер и чёрный пластиковый молдинг.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Предыдущая запись