В случae сбoя систeмa срaзу жe oтключaeтся, и упрaвлeниe пeрexoдит нa привычный руль с усилитeлeм. Для любитeлeй мoщнoсти oпциoнaльнo мoжeт быть устaнoвлeн трaдициoнный двoйнoй турбoнaддув и 3,5 л. Финaльнaя вeрсия спeцификaций и стoимoсти будут oглaшeны пoзжe, ужe к выxoду Edge в пeрвoй чeтвeрти слeдующeгo гoдa. Всe двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём. Рулевое управление также подверглось изменениям. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте. Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. движок V6. Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. По крайней мере, так говорят инженеры. Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей. И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. В то же время, он был показан и в Европе. Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче.
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Предыдущая запись