В ST3 сидeнья oбиты чёрнoй кoжeй в сугубo дeлoвoм стилe. Чтoбы сoxрaнить динaмику вoждeния Focus ST, нo при этoм внeсти в нeё нeчтo нoвoe, производитель попросил Ford Team RS – европейскую ветку Ford взглянуть на этот вопрос внимательней. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощностью в 252 л.с.. Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет установлена и на новый Focus ST вместе с софтом Sync AppLink. Самая нижняя зона теперь напоминает яичную коробку, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, вместо круглой. На новый Ford установлена ручная шестиступенчатая коробка передач. Переделанный капот хорошо сочетается с более агрессивным внешним видом машины. На ST устанавливают стандартные огни LED, а на ST2 и ST3 — новейшие HID фары. Базовая версия ST1 оборудована сиденьями, покрытыми тёмной фабричной тканью, в то время как ST2 даёт покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, голубой, серый или красный. Поэтому производитель счёл вполне резонным устроить дебют автомобиля именно здесь. Опционально можно приобрести версию с новым дизайном колеса и красными колодками. По словам производителя, будет доступно около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Агрессивные передние сидения Recaro – стандартны в ST2 и ST3. Несмотря на то, что Ford родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских автолюбителей. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном ускорении. Новое рулевое колесо с плоским низом покрыто мягким кожаным покрытием, подогрев руля устанавливается опционально. При первом взгляде на него не возникает сомнений, что автомобиль станет всеобщим любимчиком, как только попадёт на рынок. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, однако на данный момент он включает в себя множество абсолютно разных авто, начиная с самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски идут в стандартной комплектации. Магнитный металик теперь заменён серебряным, при этом покупатели теперь могут выбирать конфигурацию с полосами: чёрными или красными. Удивляет то, что после этого Focus ST получил отчётливо агрессивное «выражение лица». Однако теперь на ней нет тонких, клыкоподобных элементов, разделяющих решётку на три части. Одной из ожидаемых премьер на фестивале стал новый Ford Focus ST, готовящийся к выходу в 2015 г.
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Предыдущая запись