Пoслeдниe двaдцaть лeт, двуxдвeрный Мeрсeдeс срeднeгo клaссa — CLK и e купe были прямыми рoдствeнникaми «чeски», испoльзуя oбычный «грузoвик». Ситуaция былa стрaннoй для пeрeимeнoвaния CLK В E для вывoдa С207 в 2009 гoду. Aвтoмoбиль дoлжeн кoнкурирoвaть с «шeстeркoй» BMW, нo рaзмeр и рoдoслoвнoй, этo нe тaк. A в 2011 гoду пoявилaсь oтдeльнaя C-клaссa сeрии w204 Мeрсeдeс купe, и всe вooбщe зaпутaлся. Плaтфoрмa мaшины с тoй жe кoлeснoй бaзoй приxoдилoсь дeлить клиeнтoв. Нoвoe купe E-клaссa нe грoзит: пeрспeктивы рынкa пo-прeжнeму бeзoблaчнo, кaк мaртoвскoe нeбo нaд Бaрсeлoнoй.
Кaк и в случae с сeдaнoм, xaрaктeр двуxдвeрный E-клaсс сильнo зaвисит oт типa привoдa и пoдвeски кoмпoнeнты и пaрaмeтры. Рaзныe вeрсии нa рaзныx пoлюсax нa удoвoльствиe oт вoждeния. И я xoчу E-клaсс дoвoлeн.
Мoдульнaя aрxитeктурa МРA рaзмaзывaются грaницы между нынешним «ескай» и «cescau». Без помощи Мерседес-технари не поймут. Узнайте: модуль с передней двухрычажной подвески и пол до второго ряда сидений в купе с индексом С238 — Е-седан. Задний сегмент пола с многорядной единой между C — и e-классов, а в первый раз это немного сокращенная ради дизайна. По сравнению с седаном колесная база была уменьшена на 66 мм — до 2873, однако, на 18 мм больше, чем BMW шестой серии. Старый e купе сейчас думать о ребенке: 12 дюймов короче и на семь с половиной уже!
Для тех, кто запутался: в верхней — с купе с длина 4686 мм. Ниже — купе E-класса: 4826 мм. Это на 38 мм ниже седана. Задние боковые окна, за исключением небольших треугольных сегментов полностью опущена, и окна работают автоматически только при движении вниз.
Мне нравится, что при всей любви современных Мерседесах дизайн масштабирования новый e-купе остаются узнаваемые линии остекления с треугольным окошком в задней части шкафа. Центр по-прежнему там — это хардтоп. Тела серьезно укрепились в районе крыши и пола, но он все-таки чуть более податливой на кручение, чем у седана. Из нового и необычного — гладкие боковины без типичных подштамповками. В общем, если ты не знаешь, что отсек перед вами — посмотрите в профиле. И на задние фонари при снятии машины с охраны светодиодные полосы света постепенно от центра к краям, и когда замок в противоположном направлении.
Интерьер особенно хорош в сочетании с неокрашенными деревянными вставками. Отличить купе от седана дефлекторами в виде крыльчаток. К сожалению, внутреннее зеркало с рамкой.
Большая тяжелая дверь, которую он может обрабатывать петли защелки, дополнительные лениво приближается. Электрифицированный «рука» поставляет ремень — при необходимости, можно «позвонить» и силу. Усиленные передние стойки на Е-купе толще, чем в седане, и завалена сильнее, однако серьезных проблем с видимостью нет. Главной особенностью интерьера является Жаберной вентиляции в виде небольших турбинок концепт-ля S-класс 2013. Они выглядят большими, и, чтобы остановить поток, вы должны вращать колесо по часовой стрелке, а в-класса.
Стандартные сиденья с частично электрической. И топ — оф — мультиконтурные с массажем. Имеющейся вентиляции. Обратно в ноги аж на 74 мм больше, чем прежний: рост 182 см, я поставил «а» с запасом перед коленями и над головой. Отопление есть возможность.
Окруженный кучей привычных электронных помощников, включая адаптивный круиз-рулевое функцией автоматического возобновления движения в пробках и ассистент перестроения, я положил пальцы на сенсорной панели управления и посмотреть на новый Е-класс. Как и в седане, так счастлив, что в меню мультимедийной системы, наконец, хорошо структурированный. Хмурятся, когда неловкий тачпад на центральной консоли, ловила случайные прикосновения, и экран с диагональю 12,3 дюйма через раз пишет «пожалуйста, подождите». Срочные питания процессора! Графика-красивее.
Виртуальные пробирки для забора могут быть заказаны только вместе с мультимедийным комплексом comand онлайн — две таблетки с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.
Сенсорные панели на рулевом колесе «в базе», и неловкий тачпад на центральной консоли — дополнительный.
Испанский асфальт ровный, и 20-дюймовые Pirelli p ноль на специальный Эльдорадо, с полиуретановой прослойкой, что снижает шум от подшипников. Сюрреалистично тихие комбинации. На всех животных в скоростях Каталонии я не могу избавиться от ощущения вакуума. Несанкционированного, я признаю. Создателей не было цели сделать купе из седана тише, но я не помню, четырех-автомобиль был настолько изолирован от внешних звуков. Но голос мотора громче, затем разводят намеренно, и примитивно, если не сказать противно, бормоча двухлитровой «турбочетверкой» версии Е 300 подсказывает, что зря.
Тормоза выдержали активной езды на дорогах. Контролировать интенсивность замедления в сподручное. Однако, я проверял только в версии с пакетом AMG линия, где передние четырех-поршневые суппорты (фото ниже слева). Но остальная часть их шасси не отличается от других версий с теми же двигателями.
Базовый Бензиновый вариант в Европе будет e 200 мощностью 184 л. с., вероятно, хорошая вещь эти машины в Испании не было: Е 300-это тот же двигатель М274, а 245-сильная, и он не впечатляет. Возможности для разгона, конечно, не хватает, и девятиступенчатый «автомат» щелкает передачи быстро и чутко. Даже начальная приемистость, от Mercedes гладкой в комфортном режиме, почти не мешали. Но это не цепляет. Из большого отделения с серьезным индекс «триста» рефлекс ждут более сочная динамика, а потом жужжит и жужжит…
Зоны имеют дополнительный кондиционер. на самом деле три, просто клавиши управления для обоих задних пассажиров. Камера заднего вида — список стандартного оборудования.
Я думаю, этот E 300 является средоточием всех технических недостатков электронной платформы. Вот, например, дополнительный пневматическая подвеска, не как на седане. И опять же — не айс. Швы аккуратные Барселоны и лазы темпе, независимо от режима тяжелой и грубой. В наших краях, обязательно встряхните. И даже если дорога выглядит абсолютно плоским, «комфорт» пневмоподушки качания на пару баллов по шкале моря. Есть своя прелесть, но я уверен, что есть те, кто может подумать, что это самоуспокоение. С выбором Славянская эпопея Альфонса мухи «волнение» исчезает, но в купе начинает замечать большое облегчение. Дисгармония…
На ровной дороге Е-класса с дополнительным едет Пневмоподвеска в парит — просто плывет, покачиваясь в воздухе. Так что привычка не болен, лучше перевести стойку в мульти-Спорт режим.
На трассе, обратите внимание на необычную дорогую синтетику машины на руль при малых отклонениях от нуля. Это не просто лишний вес, и он чувствует, как шкаф для того чтобы держать что-то особенное, а потом вдруг отпускает, пытается запутать меня. Система управления линии не виноват — он плавает стабилизирующей силой. То есть совместить два магнита, один из которых случайным образом меняются полюса. Извилистая дорожка заканчивается «триста». Первый более или менее лихие Дуг и навоза. Реакции точные и веселый и ехать быстро не хочется. И в общем-то, не особо хочется.
Рулевая рейка с переменным шагом зубьев — как на седане. Баранка делает всего два оборота от упора до упора. Первая реакция на поворот руля на Эльдорадо немного приплюснута, но потом Двухдверка реагирует на управляющие действия очень живой и слегка кренится.
При первой же возможности обратиться к Майкл Рейнхардт, ответственным за разработку рулевого механизма. Она не удивилась на замечание, и, кстати, тоже относится к противоестественной усилия магнитного эффекта. Говорит ссылка тюнингованных авто усилители далеки от серии с CLS C218 (первый большой Мерседес электромеханический привод похвалил наш главный редактор). Мы, мол, пытаемся привести все варианты к общему знаменателю, но это не из — разные поставщики рельсов. В заднеприводных автомобилях компании Тиссенкрупп АГ, АВД — ZF, как C218. «Попробуйте e 400 4matic применяется», — резюмирует Рейнхардт.
По сравнению с седаном E-класса объем багажника в купе была снижена до 105 литров. Был 425. «Шестерка» БМВ немного больше — 460.
Микаэла знает, о чем он говорит. У полноприводное купе имеет никакой синтетики — установлена естественная связь с автомобилями. Руль с фирменным педантичность сделали умеренно вязкой на ноль, чтобы машина была комфортной езды по шоссе, но отвергнуть его — и слиться с «аской» в связи с логичным ростом сопротивления. Я иду быстрее, в частности по e 400 на пружинах с адаптивными амортизаторами динамический контроль над телом. Стильный корпус! Практически без дрейфа в пределе, и давить на газ на выходе — полноприводное купе еще делает аккуратно.
После того как сняли Е 300 «четыре» с «firmation» — это как глоток свежего после дешевые нектар богат клетчаткой, витаминами и эмоции. Просто не помещайте усилитель в спортрегион: это еще хуже. Трансмиссия 4matic также получите e 220 D и e 200. Последний в Европе будут с «механикой».
Отзывы о газ Е 400-это немного более живой, резвый бодрит динамика. На ускорение «byturbulence» 3.0 мощностью 333 л. с., спорт мягкий, певучий голос, и торможение в режиме Спорт оживляет саундтрек всплески Перегудова. С таким сопровождением не прочь поделиться звукоизоляцию моторного отсека с коллегами, которые получили жужжит Е 300. Весна вещания ожидать более ряби с белой, но проблематично для «пневмы» резких ударов значительно туже. Мне нравится прохватить на «четыре» на каталонских дорогах лучшая Электронная купе.
Линия пакет AMG в прайс-листах помечены как спорт. Машины с ним передний бампер с горизонтальными рейками по бокам, решетка радиатора — хром матовый, развитые пороги и задний бампер с жабрами и диффузор искусственного. Колеса 19 — или 20-дюймов.
Сразу вспоминается презентация Е-седан, где Павел Карин тоже предпочитаю полноприводные Е 400 ДБН «трехсотых» с пневмоподвеской. Не для власти и спорта для баланса. Это не достаточно Е300 купе (и седан с тем же двигателем), не дает ему право автомобильными эмоции. Хотя я не могу отделаться от ощущения, что средний дисбаланс версия создана искусственно для того, чтобы поощрять клиентов, чтобы выбрать топ-модель. Но если непонятен будет основанием e 200, был бы позор — он стал нашим самым популярным. Однако, вы можете подождать полного привода 4matic Е 200 с нужной силой, если действительно все дело.
Стандартный средство: пластиковые бамперы и пороги менее агрессивным. Автомобиль на продажу в США, затем идут Китай (для седана) и Соединенное Королевство. В Европе кассир делает Е 220 д, Но д АР 350 3.0 V6 мощностью 258 л. с. с задним или полным приводом.
В любом случае, предыдущий владелец Е-купе есть выбор: остаться в тех же размерах, с двумя взрослыми «аскей» или отправиться вместе с С238 в этой новой нише, предназначена для более богатой аудитории. Малых моторов у «шестерки» нет. Выбор двухдверных «ешек» в итоге станет только шире. Кабриолет добавил несколько АМГ версии, которых не было в предыдущих Е-купе — сделать полноценный семейный бизнес.
Паспортные данные
Модель
Е 200
Е 300
Е 400 4matic применяется
Тело
Телосложение
купе
купе
купе
Количество дверей/мест
2/4
2/4
2/4
Длина, мм
4826
4826
4826
Ширина, мм
1860
1860
1860
Высота, мм
1430
1431
1438
Колесная база, мм
2873
2873
2873
Колея передних/задних колес мм
1605/1609
1605/1609
1605/1609
Снаряженная масса, кг
1655
1685
1845
Полный Вес, кг
2190
2230
2360
Объем багажника, л
425
425
425
Двигатель
Тип
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно
спереди, продольно
Количество и расположение цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
6, V-образное
Количество клапанов
16
16
24
Рабочий объем, см3
1991
1991
2996
Макс. мощность, л. с./об / мин
184/5500
245/5500
333/5200–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об / мин
300/1200–4000
370/1400–4000
480/1600–4000
Передача
Передача
механическая, девяти —
механическая, девяти —
механическая, девяти —
Диск
сзади
сзади
постоянный полный
Подвеска
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Шины
225/55 П17
225/55 П17
245/45 Р18
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч
240
250
250
Время разгона от до 100 км/ч,
7,8
6,4
5,3
Расход топлива, л/100 км
— городской
7,9
8,4
11,0
— внегородской цикл
5,0
5,3
6,4
в сочетании
6,0
6,4
8,1
Выбросы
6 евро
6 евро
6 евро
Емкость топливного бака, л
50
66
66
Топлива
АИ-95
АИ-98
АИ-95