Aмeрикaнскoe настройка-aтeльe Mil-Spec Automotive (MSA) прeдстaвилo «трeкoвую» вeрсию внeдoрoжникa Hummer H1. В ходе работы тюнеры усовершенствовали пружина, уменьшили дорожный окно и полностью поменяли подвеску автомобиля.
Первым делом специалисты взялись после 6,6-литровую дизельную «восьмерку» Duramax, которая затем ряда манипуляций выросла невыгодный только в мощности – до самого 800 лошадиных сил, хотя и в крутящем моменте – давно 2035 Нм.
Дальше тюнеры «обновили» подвеску внедорожника, изменив неважный (=маловажный) только ее совокупность, но и геометрию. Регулируемые стойки с жесткими пружинами уменьшили путевой просвет на аж 179 миллиметров. Тормозную систему, в свою часть, оборудовали усиленными шестипоршневыми суппортами, а стандартные взрослые колеса «обули» в спортивную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero.
Якобы сообщили в MSA, «трековый» Hummer собран в единственном экземпляре и далеко не будет выставлен получи и распишись продажу.