Дoрoжный сбoр в Гeрмaнии дoлжeн был сoстaвлять 130 eврo в гoд
Инициaтивa o взимaнии с влaдeльцeв лeгкoвыx aвтoмoбилeй сбoрa зa пoльзoвaниe нeмeцкими трaссaми в ее нынешнем виде является дискриминирующей, счел судопроизводство ЕС.
Введение в Германии обязательного дорожного сбора угоду кому) владельцев легковых автомобилей нарушает право Евросоюза. Такое усмотрение принял суд Йес в Люксембурге во второй день недели, 18 июня.
Планирование ежегодного автомобильного налога в (видах немецких автовладельцев в сумму, соответствующую дорожному сбору, – сие косвенная дискриминация согласно национальному признаку, говорится в решении свида.
Так как власть ФРГ собираются возместить немецким автомобилистам слет, расходы на врачевание немецкими скоростными трассами и шоссейными дорогами в действительности ложатся исключительно получи и распишись владельцев машин, зарегистрированных в других странах Есть, заключил суд. Возлюбленный считает, что страны Йес имеют право отступаться систему финансирования инфраструктуры объединение примеру Германии, так при этом и ду нарушать запрет держи дискриминацию.
Введение сбора вдобавок нарушает принципы свободы оборота товаров и услуг, в среднем как может противиться доступу на фрицевский рынок продукции с других стран Сделал, а также привести к увеличению расходов бери их перевозку и, усматривается, к росту цен.
Рекламация в суд ЕС насупротив Германии в октябре 2017 лета подала Австрия, к жалобе присоединились и Голландия. Сторону Германии поддержала Дания. В начале февраля сюрвейтор суда ЕС – верховный адвокат – вынес диагноз, в котором не усмотрел нарушения Берлином европейского законодательства. За его мнению, владельцев иностранных и немецких транспортных средств не полагается сравнивать друг с другом, манером) как жители других стран Yes не облагаются немецким автомобильным налогом.
Новомодный сбор планировалось назначить в ФРГ в октябре 2020 лета. В стране уже ведутся соответствующие сборы, в частности, правительство заключило контракты с компаниями, которые должны будут гарантировать взимание с автомобилистов платы вслед проезд. Согласно планам, владельцы легковых мотор, зарегистрированных не в ФРГ, должны сметь с прилавка наклейку на стекляшка сроком на 10 дней (через 2,5 до 25 евро), двушник месяца (7-50 евро) не то — не то год (максимум 130 евро). Значимость зависит от экологического класса автомобиля и объема его двигателя.
До тех пор стало известно, чего в Евросоюзе с 2022 возраст автопроизводители должны будут оснастить машины, которые продаются получи территории ЕС, «черными ящиками» и системами автоматического удержания возьми полосе.
Источник: Водка служба Deutsche Welle