Нoвинкa пoлучилa три элeктрoмoтoрa и блoк твeрдoтeльныx aккумулятoрoв.
В рaмкax Monterey Car Week сoстoялся всенародный дeбют кoнцeптуaльнoгo элeктричeскoгo супeркaрa Audi PB18 e-tron. Нoвинкa, пoстрoeннaя в сoтрудничeствe сo спeциaлистaми Audi Sport, сие технологически переосмысленный спортпрототип LMP1 с подвижным карбоновым монококом и тремя электромоторами, сообщает Сообщение.инфо со ссылкой в AvtoDream.
В дизайне Audi PB18 e-tron разрешается найти стилистические решения, которые шатия использовала на другом концепт-построение — автономном бизнес-шаттле Aicon. Кроме этого, два прототипа используют схожую силовую установку с твердотельными аккумуляторами.
Периметр Audi PB18 e-tron составляет 4,53 метра, масштаб. Ant. длина — два метра, точка — 1,15 метра, а размер колесной базы достигает 2,7 метра. Ровно по своим габаритам суперкар схож с Bugatti Chiron. Цата — независимая на двойных поперечных рычагах с пуш-сын спереди и пулл-сын сзади. Амортизаторы — адаптивные магнетореологические. Рой достигает 1550 килограммов.
Бери PB18 e-tron она состоит изо трех электромотора — Вотан установлен спереди, две — сзади. Суммарная отскок 500 киловатт (680 лошадиных сил) и 830 Нм крутящего момента. Кратковременно пиковая мощностью может сбивать до 570 киловатт (775 сил). С места прежде «сотни» PB18 e-tron разгоняется ради две с небольшим секунды, чуток медленнее лемановского прототипа.
Моторы питаются через блока твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Его вместительность — 95 киловатт-часов. Провизия хода прототипа согласно новому циклу испытаний WLTP составляет 500 километров. Исчерпывание 800-вольтовой бортовый сети позволяет пополнить резервы батарей за 15 минут. Минуя этого, суперкар поддерживает технологию беспроводный зарядки.
Особенностью концепт-кара стал ходячий монокок, в который интегрировано сиденье водителя и приборная обшивка. На треке его разрешено установить посередине, якобы в гоночном спортпрототипе, а возьми обычной дороге – сблизить вбок, освободив уезд для пассажира. Сие стало возможным из-за счет использования «электронных» педалей и рулевого управления, минус механической связи.
За вычетом этого, PB18 e-tron оснащен задним диффузором и антикрылом с механическим управлением, а вдобавок 22-дюймовыми колесными дисками и углепластиковыми тормозами.
Читайте да: Новый внедорожник Hyundai бросьте иметь внушительные норма
Первой серийной электрической моделью Audi способен кроссовер e-tron. Спирт будет представлен в сентябре 2018 годы.