Пeрeд лeтним сeзoнoм нeoбxoдимo прoвeрить сoстoяниe тoрмoзныx кoлoдoк, пoскoльку зимoй и вeснoй с-зa высoкoй влaжнoсти, бoльшoгo кoличeствa грязи и рeaгeнтoв кoлoдки мoгли нe тoлькo examen.od.ua
bomond.net.ua
изнoситься, же и повредиться. Об этом рассказал собственник автосервиса Fit Service (Сердце родины) Алексей Щиголев, сообщает «Российская газета» 6 мая.
Первым признаком неисправности колодок является дамно тормозного эффекта — автомобиль замедляется медленнее река дольше, чем обычно. Второй признак — шумы и посторонние звуки подле нажатии на педаль тормоза, к примеру хруст, скрежет или стуки. О неисправности тормозных колодок говорит и дрожание в педали тормоза или руле.
«Тормозные оковы — это запчасти-«расходники», то есть они имеют куцый ресурс. Их толщина должна быть безлюдный (=малолюдный) менее 3 мм. Если колодки изношены вплоть до минимальной толщины или близко к этом, рекомендую их т. е. можно скорее заменить», — посоветовал Щиголев.
В пути длинною: правительство приняло Концепцию развития автотуризма
В кабмине рассчитывают получай двукратный рост автопутешественников к 2030 году
Выше, 3 мая, автоэксперт Вадим Стрельбицкий рассказал, отчего вибрация на холостых оборотах двигателя может замечать проблему с топливной системой или системой зажигания, амортизация подушек мотора и дефекты трансмиссии. Если неравномерная эксплуатация мотора возникла на фоне проблем с топливной системой иначе говоря системой зажигания, помогут регулярное техобслуживание и отчищение системы зажигания, объяснил он.