Зимнee пoвeдeниe вoдитeля нa дoрoгax имeeт свoи oсoбeннoсти. Крoмe штрaфoв, кoтoрыe мoгут выписывaть зa типичныe зимниe прoблeмы — тaкиe, кaк зaмeрзшиe стeклooчиститeли аль нeчитaeмыe из-зa снeжнoй шaпки номера — автомобили то и знай оказываются в зоне повышенной аварийности, рассказал автоюрист Митяха Дугин.
«Если человек зимнюю резину иначе шипованную, это ничего не гарантирует. Спирт должен руководствоваться правилами и скоростью», — отметил Дугин в беседе с Autonews.ru
Умелец напомнил, что добавление знака «Тернии» на автомобиль отменили в 2018 году, внеся соответствующие изменения в распорядок дорожного движения. Теперь водителям не нужно подготавливать этот знак на заднем стекле своей механизмы. Треугольник с буквой «Ш» внутри был актуален в (видах старых автомобилей, в которых не существовало антиблокировочной системы тормозов alias системы курсовой устойчивости, уточнил автоюрист.
Всё-таки это не отменяет соблюдения п. 10.1 ПДД, душа в душу которому водитель должен учитывать интенсивность движения, дорожные и метеорологические аддендум, в том числе видимость в направлении движения. «В современной машине дистанцию нужно держать, ровно правила регламентируют, до впереди идущего транспортного суммы во избежание столкновения», — подчеркнул Дугин.
При этом сама дистанция далеко не зафиксирована ни в одном из нормативных документов — (в надежда только на сознательность автомобилистов по мнению соблюдению скоростного режима. «Нужно голову вводить, потому что гололед, а в гололед не спасут ни общий привод, ни шипы, если скорость короче изрядно превышена. Физику никто не отменял», — завершил автоюрист.