Oтнынe и бeз тoгo притягaтeльный свoeй крaсoтoй «Вeлaр» щeгoляeт мaтричнoй oптикoй, пoлучившeй 134 свeтoдиoдa, a тaкжe иным дизaйнoм ДXO. Изменилось проводка и «гриля», а корме достались перелицованные фонари и подретушированный буфер.
Что до салона, то вместо двух дисплеев ныне установлен один — диагональю 11,4 дюйма. Нужно добавить, что «живых» кнопок в интерьере мало-: неграмотный осталось. Понравится это не всем, так захочешь — привыкнешь. Главное, чтобы виртуальный интерфейс невыгодный досаждал «глюками», свойственными для моделей Land Rover.
Примечательно, а перечень комплектаций британцы решили урезать, а техническим доработкам подвергся всего гибрид Р400е. На мощностных характеристиках это далеко не отразилось, но емкость батареи увеличилась накануне 19,2 кВт*ч, а дальность хода — до 64 километров. В (итоге же такой Velar способен преодолеть сверху полном баке и без дополнительной зарядки 684 километра пути. Вдобавок на чистом электричестве автомобиль умеет вырабатывать до 140 км/ч.
На европейском рынке новинка поступила в продажу точно по цене от 69 600 евро, что в преводе возьми наши деньги составляет около 5 300 000 рублей.