Пo итoгaм oктября 2022 гoдa в Рoссии былo куплeнo 24 711 нoвыx крoссoвeрoв и внeдoрoжникoв, чтo сoстaвилo 57,1% oт oбщeгo oбъeмa рынкa лeгкoвыx мaшин. Тeм сaмым рынoчнaя дoля сeгмeнтa SUV https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ устaнoвилa истoричeский рeкoрд, o чeм 18 ноября сообщило агентство «Автостат».
Инь и янь: Haval Dargo противу Chery Tiggo 8 Pro Max
В чем похожи и чем отличаются неуд китайских кроссовера
Специалисты отметили, что в первый раз отметку в 50% сегмент SUV преодолел в марте 2020 годы, его доля тогда составила 50,8%.
Начиная с Гутя 2021 года на долю кроссоверов и внедорожников стойко приходилось более половины российского рынка, а в марте нынешнего годы этот показатель и вовсе достиг 55,8%.
Аналитики компании объяснили ситуацию тем, отчего на российском рынке существенно выросла взнос китайских моделей (с начала текущего года — трехкратно). Почти все из «китайцев» представлены в сегменте кроссоверов.
Сказался и оный факт, что АвтоВАЗ летом 2022 годы возобновил производство внедорожников Lada Niva Legend и Niva Trave, дорого из-за антироссийских санкций прекратились поставки в РФ машин европейских, японских и американских брендов, средь которых также было немало моделей SUV.
7 ноября «Автостат» сообщил, как кроссовер Haval Jolion стал настоящим бестселлером в сегменте SUV в российском рынке в октябре 2022 года. Получи и распишись этой модели остановили свой выбор 3049 покупателей, чисто в 2,2 раза выше показателя 2021 лета. Практически равные с «китайцем» результаты показали туземный внедорожник Lada Niva Travel (2229 автомобиль, +35,3%) и китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO (2134 стукко, +2,1%). После этой тройки финалистов нате четвертом месте обосновался вездеход Lada Niva Legend, тот или иной нашел 1926 владельцев, что на 90,5% сильнее по сравнению с 2021 годом.
Читайте равным образом
Реклама