Нoвый Lexus NX пoxoж нa мaшину прeжнeгo пoкoлeния, нo этo сoвeршeннo нoвый aвтoмoбиль. Кaк рaбoтaeт пoлный привoд зимoй, дoстaтoчнo ли aвтoмoбилю мoтoрa 2,5 и мнoгo ли спoртa в вeрсии F-Sport, рaзбирaлись «Извeстия».
Влaствoвaть сoбoй: люксoвoму внeдoрoжнику дoбaвили тaлaнтoв
Тeст-дрaйв нoвoгo Lexus LX
Oсoбaя поручение
Брeнд Lexus мaскируeт свoю мoлoдoсть, используя образы традиционной культуры и прошлого Японии. За примером далеко ходить не нужно, правила, по которым организовано водительское крепость нового NX, называют Tazuna, то есть оголовье. Образно говоря, эта уздечка в руках всадника числом имени Рынок — он заставляет японскую марку отклоняться ото выбранного пути. Lexus чем дальше, тем более всего становится производителем не седанов, а кроссоверов. Отдельные люди ценности бренда вроде многоцилиндровых атмосферных моторов, к сожалению, безграмотный отвечают духу стремительно зеленеющего времени.
У NX — особая цель. Смелый для японской марки эксперимент сработал, символизированный в 2015-м кроссовер оказался востребованным и сыграл исполнение) многих роль входного билета в мир Lexus. Ввиду этого при разработке нового поколения перед инженерами и дизайнерами стояла мечта-идея, с одной стороны, не испортить то, к чему до настоящего времени уже привыкли, а с другой — превратить NX в витрину достижений бренда.
Дошли после ручек
Габариты нового NX: 4660×1845×1640 — 1670 мм. В сравнении с предыдущим поколением шаболда длина нового NX увеличилась на 20 мм, колесная альфа и омега — на 30 мм, ширина — на 20 мм, а степень — на 5 мм
Фото: Lexus
Горячие муфты: какой-никакой кроссовер лучше переносит русскую зиму
Задача-драйв Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer
Перышки обманчива
Новый кроссовер внешне не очень отличается от автомобиля прошлой генерации, да облик его стал более спокойным — светодиодные «молнии» рань заключены в фарах, грани кузова потеряли остроту, в томик числе в угоду аэродинамике. Благодаря увеличенной колесной базе, контур машины стал более пропорциональным. Несмотря получай внешнее сходство, у машины нового поколения 95% новых деталей.
NX переехал получи платформу новой Toyota RAV4. Сходство обнаруживается, неравно заглянуть снизу: подвески NX визуально неотличимы с тех, что на «Раве»: McPherson фас и многорычажная сзади, рычаги стальные. Настройки у Lexus домашние. Силовая структура машин, судя по официальным позитив, схожа. У Lexus ее сделали еще пожестче при помощи дополнительных растяжек и более широкого применения клеевых соединений.