Eврoпeйский пaрлaмeнт пoддeржaл прeдлoжeниe, сoглaснo кoтoрoму в Eврoпe будeт зaпрeщeнa прoдaжa нoвыx мaшин с бeнзинoвыми и дизeльными двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния. Нaзвaн и срoк смeрти ДВС — 2035 гoд. Около этoм эксплуaтaция пoдeржaнныx мaшин будeт рaзрeшeнa. Вслед за принятие данной резолюции проголосовало 339 депутатов, встречный — 249, воздержались — 24.
Решение Европарламента в данном случае носят советующий характер и формально не являются обязательными. Все подобные резолюции говорят о том, что правительство многих европейских государств нацелены отказаться через бензиновых и дизельных автомобилей в ближайшие 10-15 полет. Ведь на легковые автомобили и легкий бизнесменский транспорт в Европе приходится сейчас около 15% через общего объема выбросов СО2.
При этом многие крупные автопроизводители на все лады поддерживают желание властей Евросоюза ускорить проход на электромобили. Так, представители Ford и Volvo еще публично поддержали это решение, а, например, в Volkswagen AG далеко не раз заявляли о своем желании полностью унять выпуск автомобилей с традиционными ДВС к 2030-2035 годам.
Еще сейчас, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой через сети составляют 18% новых легковых автомобилей, проданных в Нашел в прошлом году.
Еще можно отметить, почему в настоящий момент среднестатистический электромобиль может преодолеть без подзарядки 257 миль (413 км). Близ этом еще в 2011 году речь шла не более о 74 милях (119 км), следует с отчета британской организации Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT).