Тoйoтa Цeнтр Вoлгoгрaдский гoрдится брeндoм, с кoтoрым рaбoтaeт и xoчeт сooбщить Вaм eщe oдну приятную нoвoсть!
Тoйoтa стaлa лидeрoм рeйтингa инoстрaнныx компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году, тот или иной составил международный умозаключительный сервис Reputation Institute (RI) для того Forbes. Тойота улучшила единоличный прошлогодний результат с 83,1 по 85,8 балла сообразно шкале RepTrak и стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.
В рамках исследования больше 7000 человек оценили практика 143 иностранных компаний изо различных секторов экономики, отобранных до критериям масштаба и узнаваемости. Расспрашивание охватывал как эмоциональное уяснение самой компании (конфиденция, уважение, восхищение), таково и ее деятельности (продукты питания, услуги, инновации, аддендум труда, эффективность, обязательность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации в 15 крупнейших в соответствии с ВВП странах c 2006 годы, предметом исследования является корпоративная слыть компаний с выручкой с лишним 50 млрд долл. США.
«Мы гордимся нашей безупречной репутацией в России и тем, почто нам удалось побеждать множество всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое сорт продуктов и услуг компании Тойота, дефиниция «Клиент на первом месте» и ответственное расположение к ведению бизнеса – вона основа нашей ежедневной работы. Голоса клиентов, отданные после Тойота в опросе, – лучшая расценка нашей деятельности и аналогизм того, что да мы с тобой движемся в правильном направлении», – отметил Сюдзи Суга, председатель ООО «Тойота Мотор».
Тойота традиционно занимает сильные позиции до итогам оценки репутации и узнаваемости получи и распишись российском рынке. Вперед в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, в соответствии с версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019, заняв 4-е местеч в рейтинге предпочтений российских потребителей, которые оценивали финансовые данные, узнаваемость бренда и его эмоциональную харизма. Согласно исследованию холдинга Ромир, в 2016 году Toyota была признана любимым автомобильным брендом россиян, получив репутационный список 90,7% и опередив совершенно бренды массового и премиального сегментов побольше чем на 2,5 пункта. А в 2015 году российские автовладельцы присудили моделям Toyota сан «автомобилей мечты» по мнению результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK).
Ждем Вам в гости в Тойота База Волгоградский!
Тойота База Волгоградский
Официальный джобер Toyota
Москва, Остаповский автопроезд вл. 4
Тел.: +7 (495) 777-77-14
www.toyota-volgogradskiy.ru
04 июня 2019 Медиа-Ядро