Дилeры и прeдстaвитeльствa ищут всe нoвыe спoсoбы пoстaвки aвтoмoбилeй в Рoссию. Им пoмoгaeт и гoсудaрствo. Нaпримeр, прaвитeльствo РФ сoвсeм нeдaвнo oпубликoвaлo тeкст пoстaнoвлeния, кoтoрoe рaзрeшaeт рeгистрaцию мaшин бeз систeмы ЭРA-ГЛOНAСС, a тaкжe бeз OТТС «Oдoбрeниe типa трaнспoртнoгo срeдствa».
Иными слoвaми, тeпeрь юридичeскиe лицa, a в свой черед частные предприниматели могут привозить автомобили вне ОТТС, который до известных событий выдавали чудовищно с разрешения правообладателя. Раньше, без этого документа (авто)машина могли завозить лишь «физики», которым вручали документ о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС). Теперича же частники могут создать юрлицо, кое-что существенно облегчит работу.
Напомним, что верхи США еще в марте запретило ввозить в нашу страну премиальные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Скоротечно упомянем, что «Эскалейд» пятого поколения — самый осязательный и роскошный автомобиль в модельном ряду бренда. Прежде санкций у нас его продавали с 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 л. с. Все конечно же, с такими характеристиками модель сразу стала «невъездная». Да н и могучий мотор Tahoe попросился попасть в санкционный прайслист.
Однако пути поставок, как «Эскалейда», манером) и «Тахо» нашлись. Машины завозят в Россию после Грузию и Армению. Тем же путем везут и редкие автомобили, как видно культовых Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Хотя они идут только под заказ.
В (свое, можно привезти, как новый, так и ношенный автомобиль. Например, в Грузии множество сайтов после продаже машин, например, Autopapa и MyAuto. Усиживать возможность выбора транспортного средства на американском аукционе как один человек с заказом его доставки в страну. На нем могут находиться (в присуствии) мелкие повреждения, зато покупатель получает свежохонький автомобиль с небольшим пробегом.
Что касается новой Honda CR-V, в таком случае она у нас тоже появится. Продавцы якобы, что продажи должны стартовать до осени. Скоренько всего, автомобили также будут завозить черезо Армению или Грузию, то есть в нашем рынке будут представлены версии, произведенные получай заводах в Северной Америке — в Огайо или Индиане. Аналогичная история с географией и с новым Nissan Pathfinder.
Под капотом но «Хонды» будет стоять доработанный 1,5-литровый наддувный моторчик мощностью 193 л. с., работающий в паре с вариатором. Передача — передний или полный. Что касается гибрида, так вряд ли его завезут к нам, затем что такие агрегаты у россиян непопулярны, да и в обслуживании сложны.
В общем, (языко видим, без автомобилей мы не останемся. Тем сильнее, что «японцев» массово завозят через Стародавний Восток, а «премиалы» едут из Эмиратов. Во вкусе говорится, были бы деньги…