Сoглaснo aнaлизу рынкa aвтoмoбилeй с прoбeгoм, бoльшe всeгo мoщныx aвтo в Ингушeтии, сeдaнoв в Кaлмыкии, пoлнoпривoдныx мaшин в Мoсквe.
Мaшины с сaмыми мoщными двигaтeлями чaщe всeгo прoдaются нa втoричнoм рынкe в Ингушeтии и Примoрскoм крae, с сaмыми слабыми моторами – в Адыгее и Хабаровском крае. Об этом слышно результаты исследования компании Automama.
Слаженно данным их системы Autocheck, которая анализирует объявления о продаже мотор с пробегом в открытых источниках, автомобили с двигателями возьми 250 – 600 л.с. побольше всего представлены в Ингушетии (39% через всех предложений), Паралический край занимает блюдо место с долей 13,1%, Северная Осетия показывает беспристрастный результат в 9,2%, ужотко идут Дагестан (8,5%) и Столица (7,5%).
Самая высокая жребий автомобилей со слабосильными моторами вплоть до 100 л.с. в Адыгее — 87,4%. Во-вторых место с показателем 78,1% занимает Хабаровский место, на третьем месте Курганская отрасль с результатом 74,5%, замыкают пятерку Томская царство и Мордовия с результатами 63,6% и 61,7%.
Михай Ерцев, операционный менеджер Automama, прокомментировал показания исследования: «Распространённость мощных машин (+250 л.с.) в конкретном регионе постоянно зависит от ставки транспортного налога. Спор в том, что размер транспортного налога находится в компетенции местных властей. Таким образом, наибольшее сумма мощных автомобилей наблюдается без- только в самых «богатых» регионах, а и там, где ставки налога для них минимальны. Приближенно, в Ингушетии — лидере нашего рейтинга, цена налога самая малышка в России и составляет 40 рублей вслед 1 л.с., а в Приморском крае симпатия дифференцирована для мощных машин и зависит с их возраста – ради автомобилей старше 10 полет (60% от числа мощных автомобилей) возлюбленная составляет 45 рублей. Исполнение) сравнения, в Москве и Санкт-Петербурге придётся рассчитаться уже 150 рублей вслед за 1 л.с. Популярность маломощных машин в книжка или ином регионе России в свою выстрел не так зависит через регионального законодательства в области транспортного налога. После этого на первый намерение выходят общий высота дохода и, модели, которые укладываются в смета покупателя. Так в Адыгее автомобили задолго. Ant. с 300 тыс. рублей составляют едва половину всех предложений, а 80% изо них, как один раз обладают мощностью предварительно 100 л.с. В Курганской области расположение схожа – более 50% рынка сие авто до 300 тыс., а 70% с них с мощностью предварительно 100 л.с.»
Исследование тоже показало, что удобоваримость автомобилей на вторичном рынке в кузове седан особо востребована в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%). Универсалы с прицепом всего распространены в Чувашии (13,6%), внедорожники в Москве (41,7%), кузов также в столичном регионе (1,3%), минивэны в Приморском крае (59,7%), хетчбеки в Томской области (36,4%), а кабриолеты в Крыму (0,3%).
«В России исторически любят седаны. И отнюдь не смотря на в таком случае, что в последние 10 парение спрос смещается в сторону кроссоверов, возьми вторичном рынке седанов выразительно больше. А в тех регионах, идеже любовь к отечественной «Классике» и «Приорам» неиссякаема, привкус седанов больше, нежели в среднем по России. Неизвестно зачем в Чечне из 3 тыс. седанов (83% с рынка) более 1 тыс. сие автомобили Lada. Такая но картина наблюдается и в соседней Калмыкии – 100 автомобилей Lada изо 300 представленных седанов» — сообщил Мишуля Ерцев.
Больше только (лишь) автомобилей на вторичном рынке с механической коробкой передач оказалось в Курганской области (92%), с вариатором — в Хабаровском крае (46,9%), с роботом — в Иркутской обл. (10,2%), а автоматическая передача наиболее востребована в Ингушетии (85,4%).
Максимальное мера авто с передним приводом продаётся в Карачаево-Черкессии (94,2%), а с полным приводом — в Москве (39,4%).
Наибольшая доза автомобилей с бензиновым двигателем представлена в Белгородской области (94,6%), с дизелем — в Калининградской (35,5%), а гибриды и электрокары — в Ульяновской области и в Краснодарском крае.
22 июня 2020