Бaтaрeя нoвoгo «Сoулa» пoлучилa жидкoстную систeму oxлaждeния.
В Южнoй Кoрee стaртoвaли прoдaжи крoссoвeрa Kia Soul трeтьeгo пoкoлeния — в тoм числe eгo элeктричeскoй вeрсии. Рядом этoм пoявилaсь весь пoдрoбнaя инфoрмaция об электромобиле.
Об этом пишет Сообщение.инфо со ссылкой получай motor.ru.
Для Kia Soul третьего поколения, дебютировавшего по осени прошлого года, предусмотрено двум версии, различающиеся емкостью батареи и отдачей мотора. Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 киловатт (204 лошадиные силы). В смешанном цикле пустяков) хода на одной зарядке у нее составляет 386 километров. В городском режиме — 427 километров, а в шоссейном — 336 километров.
У больше доступной версии Slim — опять же литий-ионная плутонг, но емкостью не долее чем 39,2 киловатт-часа. Пропускная способность ее электромотора составляет 100 киловатт (136 лошадиных сил). Такая комплекс, по данным Kia, осязательно легче — 1555 килограммов навстречу 1695, и потому отличается крошечку меньшим расходом электроэнергии.
Однако запас хода с-за меньшей емкости батареи скромнее: 250 километров в смешанном цикле. По части городу одной зарядки закругляйтесь на 279 километров, бери шоссе — на 214 километров.
Без промаха такой же перевыборы между батареями для 64 или 39,2 киловатт-часа доступен для того электромобиля Kia Niro EV. Электрическая разновидность была и у «Соула» второго поколения, так емкость его батареи составляла едва только 30 киловатт-часов.
Набор нового «Соула» получила жидкостную систему охлаждения, в обмен. Ant. наряду с воздушной на модели предыдущего поколения. За вычетом того, в Kia заявляют, словно им удалось нарастить эффективность электромоторов в режимах малых нагрузок. Одна изо мер — использование подшипников со сниженным сопротивлением.
Бортовая электроника позволяет положить глаз один из четырех режимов движения: максимально бережливый Eco+, «просто экономичный» Eco, Normal и Sport. Не считая того, водитель может быть помощи подрулевых лепестков забаллотировать силу рекуперативного торможения. Предусмотрено фошка позиции, от после 3, причем в последней машиной дозволяется управлять, обращаясь к педали тормоза не более того в экстренных случаях.
Читайте опять же: Новая любовь: Певица «НеАнгелов» впервые рассказала о новом возлюбленном
Ради модели также доступна новая мультимедиа-способ UVO 3.0 c экраном диагональю 10,25 дюйма. Зашитая в нее мореходство позволяет зарезервировать временной слот держи зарядной станции и в зависимости через маршрута выбрать, до какой степени требуется зарядить батарею. Быть использовании мощного 100-киловаттного зарядного устройства под метелку зарядить машину с огромный батареей можно после 54 минуты.