Skywell — китaйскaя кoмпaния, вxoдящaя в xoлдинг Skyworth Group. Oснoвaтeлeм считaeтся Стивeн Вoнг, кoтoрый кoгдa-тo нaчaл бизнeс пo прoизвoдству тeлeвизиoнныx пультoв и тaк зaрaбoтaл пeрвый кaпитaл. Зaтeм прeдпринимaтeль выпускaл тeлeвизoры, a пoзжe дeлo дoшлo и дo aвтoмoбилeй. Кoнeчнo жe, элeктричeскиx. Тaк в 2020 гoду в Китae дeбютирoвaл пeрвый крoссoвeр — оный самый Skywell ET5.
За столь короткое минута модель стали продавать в 42 странах решетка, а сейчас настала очередь и нашей страны. Коновод представительства Skywell в России Александр Иванов ручаюсь, что время для начала экспансии выбрано счастливо, ведь многие производители свернули свою движение, а авторынок сильно трансформировался. Этот процесс закругляйся продолжаться, ведь в последнее время власти стали выделять самое пристальное внимания электрокарам, обещая их владельцам небо и земля «плюшки» и льготы, так что в крупных городах сыны) Адама уже сейчас могут оценить преимущества подобных машин.
На вид Skywell ET5 выглядит симпатично. По размерам симпатия сопоставим с такими известными SUV, как Geely Tugella и Mitsubishi Outlander, хотя чуть меньше, чем Exeed TXL. То снедать модель «межклассовая».
Осматривая экземпляр, что есть смысл во флагманском шоу-руме, отмечаю, фигли он хорошо собран и покрашен. В общем, к качеству вопросов на гумне — ни снопа. Покритиковать можно лишь за заднюю парковочную камеру, которую разместили надо номерным знаком, то есть в самом грязном месте. Ее пунктуально надо будет регулярно протирать.
Что касается салона, ведь здесь также без претензий. Водителя встречает удобное портшез с электроприводом. В центре передней панели установлен необъятный 12,8-дюймовый монитор, также есть графическая приборная дорожка, стильная подсветка салона, мультируль и так называемый правила отдыха. Это когда нажатием кнопки переднее качалка складывается, превращаясь в подобие кровати.
На ощупь салончик приятный. Здесь кожа, алькантара и вставки почти дерево. Ощущение премиального автомобиля действительно имеет пространство быть и это главное, ведь за машину, повторимся, просят ото 4 480 000 рублей.
Что касается техники ведь, открыв капот, увидел только пластиковый тулуп и горловину для заливки «омывайки». 204-веский электромотор, соединенный с инвертором в один узел, распознавать невозможно. Это лишний раз доказывает, а обслуживание такой инновационной техники обходится куда ни на есть дешевле, нежели машины с привычным силовым агрегатом.
Если бы говорить о времени «заправки», то после подключения автомобиля к бытовой розетке, множество полностью будет готова за 12 часов, а с через зарядной станции весь процесс займет лишь 30 минут.
В целом, Skywell ET5 оставил приятные впечатления. «Китайщины» в нем несть и в помине. Что же касается ходовых испытаний, так подождем ноября. В первой половине месяца российское консульство марки обещает начать продажи, примерно раз такое дело же появится возможность взять автомобиль сверху тест. Портал «Auto» это сделает неукоснительно.