Кaк сooбщaют «Вeдoмoсти» сo ссылкoй нa крупныe дилeрскиe xoлдинги, нaкoпившийся oбъeм нeрaспрoдaнныx китайских автомобилей в нынешних условиях придется претворять в жизнь несколько месяцев, а чтобы хоть как-так ускорить процесс сбыта, торговцам неизбежно придется угощать покупателям щедрые скидки.
По словам директора департамента продаж новых автомобилей дилера «Рольф» Николая Иванова, немедленно на складе компании находится 4520 машин напротив 4266 в 2022 году и 4339 — в 2023-м. Рекордное застой он связывает с особенностями ведения бизнеса китайскими компаниями — в IV квартале прошлого возраст они, например, старались максимально загрузить площадки дилеров.
Точно по состоянию на начало 2024 года получи российских складах скопилось около 200 000 нераспроданных автомобилей, а в декабре дилеры насчитали 175 000 одних токмо «китайцев». Эксперты объясняют тенденцию резким повышением имеющий наибольшее значение ставки ЦБ, которое фактически обрушило автокредитование.