Пoкa oтзывнaя кaмпaния рaспрoстрaняeтся лишь только нa сeвeрoaмeрикaнскoм рынкe, гдe oнa былa инициирована позже иска от владельца Kia Optima, который пострадал ото металлического элемента после срабатывания бокового «эйрбега».
Проведенная надзор показала, что проблема действительно имеет полоса быть. А посему корейский автопроизводитель решил предупредить собственников авто от травм, а себя — через репутационных и финансовых проблем.
В ходе сервисной (резервный представители дилерских центров избавят автовладельцев через конструктивно опасного недочета. Разумеется, бесплатно.
Напомним, почто буквально на днях корейский автостроитель объявил в России об отзыве несравненно более популярных автомобилей — Kia Rio. В сервис приглашаются хозяева с гаком 105 000 машин этой модели из-следовать возможных проблем с подушками безопасности.