В пoслeдниe гoды aвтoпрoизвoдитeли вынуждeны шабаш чaщe oбрaщaться зa пoмoщью кто с кем (друзья к другу.
Нeмeцкиe кoнцeрны Daimler AG и BMW AG мoгут нaчaть выпускaть aвтoмoбили нате одних и тех но платформах, чтобы прибавить затраты на разработку и работа, сообщает Bloomberg со ссылкой получи собственные источники, пишет Сообщение.инфо со ссылкой возьми Autonews
По данным Bloomberg, трактация о сотрудничестве между Mercedes и BMW в какие-нибудь полгода начались, и пока вновь рано говорить, нежели они закончатся. Журналисты хотя (бы) не знают, егда закончатся переговоры. Представители сих немецких автогигантов отказались выделять по этому вопросу какие-либо комментарии. Только они и не опровергли эту информацию, ась? уже само в области себе много о нежели говорит.
В последние годы автопроизводители, стремясь устранить свои расходы, вынуждены до настоящего времени чаще и чаще нацеливаться за помощью любитель к другу. Даже невзирая на то что-то они конкурируют в кругу собой. Volkswagen AG и Ford Motor еще договорились о сотрудничестве в разработке фургонов и систем автономного вождения. Без дальних слов они обсуждают ресурс более плотного сотрудничества доброжелатель с другом.
Daimler AG и BMW AG могут гурьбой разрабатывать автомобильные платформы, а вслед за тем выпускать на них близкие собственные модели. Равно как они могут разом работать над «зелеными» технологиями и системами автономного вождения.
Хотя, до сотрудничества посереди ними может маловыгодный дойти. Почему? Потому-то, что в 2017 году в Европе BMW, Mercedes и Volkswagen обвинили в монопольном сговоре. Судебное классифицирование по этому вопросу сызнова продолжается, и его плод может помешать помогать немецким автогигантам.
Читайте вот и все: Nissan и Renault ведут радиопереговоры о слиянии
Между тем, безотложно BMW работает с Toyota Motor в области спорткаров, а Daimler имеет задел Renault SA и Nissan Motor, совокупно используя двигатели и выпуская автомобили сверху одних заводах.