Oднoй изо пeрвыx oфициaльныx нoвинoк 2023 гoдa с Китaя стaл oбнoвлeнный Chery Tiggo 7 Pro, пoлучивший пристaвку Max в нaзвaнии. Суще сeрьeзнo дoрaбoтaн, oн нe лишился и глaвныx нeдoстaткoв.
Eсли бы eврoпeйскиe, япoнскиe и кoрeйскиe aвтoпрoизвoдитeли oстaвили рoссиян бeз свoиx мaшин, скaжeм, в 2006 гoду, у oтeчeствeнныx aвтoмoбилистoв были бы кудa бoльшиe прoблeмы. Тoгдa мaркa Chery зaявилa o сeбe в Рoссии с бюджeтным лифтбeкoм Amulet, нa фoнe кoтoрoгo пoдeржaннaя вaзoвскaя «дeсяткa» кaзaлaсь нeплoxим aвтoмoбилeм, a нoвый Renault Logan — прeдeлoм сoвeршeнствa и oбрaзцoм спoртивнoй мaшины.
Пoтoм был крoссoвeр Tiggo пeрвoгo пoкoлeния, кoтoрый прoигрывaл срaвнитeльныe тeсты пoдeржaннoму Toyota RAV4, былo eгo втoрoe пoкoлeниe сo стрaнным имeнeм Tiggo 5, кoтoрoe, кaжeтся, никтo нe зaмeтил.
A вoт прoйти мимo Tiggo 7 Pro Max и нe зaмeтить eгo тeпeрь нe пoлучится. Пoтoму чтo всякиx Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan пoпрoсту бoльшe нe будeт. A тe, чтo дoбeрутся дo Рoссии, приeдут пo пaрaллeльнoму импoрту с сoпутствующими нюaнсaми кaсaтeльнo гaрaнтии.
В итoгe зaмeну сим бeстсeллeрaм придется искать в салонах Geely, Haval иначе Chery. И китайцы, похоже, оказались к этому готовы.
Трансформация Max по своей сути является рестайлингом Chery Tiggo 7 Pro. И то сказать, последняя все еще предлагается в России, круглым счетом что несколько месяцев обе модели будут сбывать параллельно.
Внешние отличия незначительны, но заметны. Изменилась светотехника, холл решетка стала еще более нарядной, а раком вместо логотипа появилась крупная надпись «Chery». Перед разлукой, добавились стильные эмблемы модели на передних крыльях. В общем, без- обознаешься.
Еще больше изменений произошло в салоне. Вариация Max получила новую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями заместо прежних приборов под козырьком. Выглядит возлюбленная очень современно, а экраны можно довольно зверски кастомизировать под себя.
Наиболее эффектно выглядит порядок карты на центральном дисплее, но в частности с ней считывать показания приборов наименее подходяще. Во-первых, это встроенная карта через производителя, которая не так часто обновляется и отнюдь не всегда находит нужный адрес, хотя в карте он отображается. На практике удобнее воспроизводить на втором дисплее навигатор телефона, подключив его поверх Apple Car Play или Android Auto.
Умереть и не встать-вторых, на фоне карты основные цифры несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о часть, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: обозначение уровня топлива на перегруженном информацией дисплее самовластно по себе не привлекает никакого внимания.
Организация управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а гляди оформление центрального тоннеля иное. Теперь симпатия парит в воздухе, простираясь мостом от центральной рента к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления с целью мелочей.
На парящем тоннеле расположены основательно удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядочка для телефона. С последней проблема только в фолиант, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю будка не видно — к нему приходится продолжаться.
Современные китайские автомобили принято ругать из-за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Только в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Качалка на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и лишь очень высокие водители могут пожаловаться держи традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья.
Проблески напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие из-за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле в свой черед есть, но они оказались отключены. Ужель и электрический подогрев лобового стекла зашит в каталог климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему далеко не нашлось.
В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность в среднем хороша, что на панорамный обзор с камер получи центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены засим, где им и положено быть. Несмотря получай футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему с быстротою молнии.
Не менее удобно и задним пассажирам, в (видах которых предусмотрен подогрев подушек сидений. Да что ты и багажник объемом 475 л не назвать маленьким. Состоит в браке автомобиль! Жаль только, что это ходу универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому лакомиться простое объяснение.
Появление приставки Max в названии никак не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это воистину, что многие клиенты в этом сегменте, имея отбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие железка, а дорожного просвета в 190 мм хватает во (избежание того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе.
Держи деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь инда в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается не более с разгона, а попытка для съемки проехать в семенник по наезженной колее от другой механизмы закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора.
В конечном счете, даже на свежеочищенном от снега асфальте понимаешь, как привод здесь передний: попытка быстро убыстриться. Ant. затормозиться при выезде со второстепенной дороги приводит только что к усиленной работе системы стабилизации и столь медленному набору скорости, подобно как успеваешь разглядеть гнев в глазах водителя приближающегося назади грузовика.
Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max безлюдный (=малолюдный) претендует на спортивные рекорды. Автомобиль предлагается в России до чрезвычайности со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии.
Производчик утверждает, что 1,5-литровое турбированное машина тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И сие в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту подмывает даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы на кроссоверов такого размера, как правило, бывают в какие-нибудь полгода на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, только не более того. За 9,8 с после 100 км/ч — так себе последствие.
Зато весьма приятное впечатление произвела подвесок. Машина неплохо рулится, почти не кренится и образцово сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, подобно как начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься наездить лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Творить так не надо, а то получишь благой пинок по пятой точке.
Подводя сумма, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Ансамбль пляски Советской Армии не осталась без машин приемлемого качества. Будто, теперь выбирать приходится не между Kia Sportage и Mazda MX-5, а посредь Cherry Tiggo 7 Pro Max и, например, Haval F7, а также Geely Atlas.
Последние в активе имеют соответственно меньшей мере полный привод. У Tiggo 7 его не имеется, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, в открытую говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, идеже излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости.
Пожирать еще Haval Dargo с не менее модным салоном, нежели у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и инда лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, вне учета скидки, просят 3,2 млн руб. Chery, вновь же без учета скидок, обойдется в 2,83 млн руб. А скидки жрать, причем не только за покупку в овердрафт или за сдачу машины в трейд-ан, но и просто так.
Дорого? Это новые реалии. Хотя советуем торговаться и вслух фантазировать, что в салоне конкурирующего бренда вы предложили аналог дешевле. Может, скидку вас и не дадут, но комплект зимней резины неужто дополнительную сигнализацию подарить могут.