Испытaния aвтoмoбиля прoшли в Нюрбургрингe.
Нa лeгeндaрную гoнoчную трaссу в Нюрбургринге выехал самый резвый «заряженный» седан BMW M5 в истории, доработанный немецким улучшение-ателье AC Schnitzer. Новинка проехала цикл на 9 секунд быстрее стоковой «М-ки», сообщает Очерк.инфо со ссылкой в AvtoDream.
Рекордсменом трассы усовершенствованный седан стал лещадь управлением опытного пилота Йорга Мюллера, проехавшего кружок всего за 7 минут 29,5 секунды.
Немецкие тюнеры изо AC Schnitzer оснастили неиндивидуальный BMW M5 доработанной 4,4-литровой твин-турбированной «восьмеркой», нагрузка которой выросла с 600 задолго. Ant. с 700 лошадиных сил, а лавирующий момент с 750 поперед 850 Нм. Выключая того, в ходе доработок был занижен просвет седана, установлен возвратный спойлер и облегченные колесные диски.
Читайте как и: Эксперты рассказали, в духе избежать сонливости следовать рулем
Напомним, зачем самым быстрым седаном в истории Нюрбургрингской трассы по части-прежнему является 600-большой Jaguar XE в экстремальной версии SV Project 8, проехавший зона за 7 минут и 21,23 секунды.