Зaтeм Escolano устрoил в Twitter гoлoсoвaниe, в кoтoрoм пoпрoсил учaстникoв прoгoлoсoвaть зa oдну из моделей, выбранных в окончательный список. Nissan стал первым автомобилем марки в Европе, осуществляющий полный цикл купли-продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.Связь между Галицкой ведущий дилер Nissan, в Antamotor компании, а покупатель Escolano Рауль (raul Escolano) осуществлялся исключительно в электронном виде через социальную сеть.Зарегистрировавшись под именем @escolano, Рауль был первым, кто использовал хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).Escolano говорит на нескольких автомобильных брендов со всех уголков Испании с просьбой продать ему машину только через социальную сеть.Компания Antamotor, один из ведущих дилеров Ниссан, Рауль был впечатлен его инновационный подход, полная дилера видеопрезентацию х-Трейл с новой популярной платформой, перископ, и загрузить его в социальные сети. Ключи от нового Ниссан х-Трейл был доставлен в Escolano Рауль прямо на дом курьером для завершения онлайн-транзакции.Автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартирой бренда, когда была первая личная встреча заказчика и Nissan, в течение 2 месяцев после начала общения. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. Результаты опроса, х-Трейл получил наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключение сделки с дилером Ниссан.
Nissan стал первым автопроизводителем в Европе, кто продал машину через Twitter
Предыдущая запись