Лeгeндaрнaя «Нивa» пoлучит двигaтeль нa 122 л.с., кoтoрым кoмплeктуются мoдeли Vesta и XRay oт «AвтoВAЗ».
Стoимoсть тaкoгo внeдoрoжникa будeт стaртoвaть с $16 тыс. Адаптацией двигателя и некоторых систем транспорта занималась братия «Супер-Авто». Во вкусе узнал маркетплейс Автопро, идеже можно найти запчасти Жигуль и других марок, мощная Niva Legend брось доступна широкой аудитории покупателей, же само производстве брось мелкосерийным.
Ключевые особенности двигателя
Соответственно словам экспертов, к продольного размещения нового двигателя лещадь капотом «Нивы» пришлось поставить новое сцепление в сборе, а в свою очередь новый маслоприёмник и маслоподкачивающий поддон. Утверждается, почто двигатель дает хорошую динамику, отличается неприхотливостью и невысоким расходом и олеонид. Вот основные характеристики агрегата:
● Вместимость: 1,8 литра;
● Емкость: 122 л.с.;
● Крутящий срок: 170 Нм.
Доработанный кабриолет имеет штатный выходной тракт. Инженеры далеко не вносили изменений в спец софт контроллера. Задачу охлаждения двигателя возьмёт нате себя радиатор с набором тихим вентиляторов, позаимствованный у Chevrolet Niva.
Разогнание до сотни осуществляется по (по грибы) 12-13 секунд поперек 17 секунд у трехдверки с 83-сильным двигателем.
О нежели говорят будущие клиентура. Ant. продавцы
По мнению потенциальных покупателей обновлённой Niva Legend и независимых экспертов, идею использования 1,8-литрового двигателя горько назвать удачной. Дотоле представители автоконцерна заявляли, чисто трансмиссия «Нивы» безлюдный (=малолюдный) справится с мощными моторами. Да и то инженеры «Супер-(авто)машина» сумели адаптировать силовую установку и ощутить её на заводском прототипе. Результаты первых тестов оказались удовлетворительными.
«Вазовский» нефтянка мощность 122 л.с. (числовой показатель ВАЗ-21179) сколько раз дорабатывался, но днесь концерн думает о снятии с производства данного мотора. С первого взгляда водители жаловались в проблемы с поршневой группой и расширительным бачком. Предприятие частично исправил сии проблемы, однако колонна других недостатков Жигуль-21179 остались. А особенно: высокий расход масла, хитроумность в ремонте, детонация топливовоздушной смеси. Тех же щей да пожиже влей всего ситуация обстоит с потреблением масла. Оно достигает 150 г держи 1000 км пробега. Запланированная к выпуску Niva Legend может получить в наследство все эти «болезни». Числом заявлению «Супер-Автомобиль», в течение года пароходство готова выпустить 300 таких автомобилей.
Бери правах рекламы
24 сентября 2021