В сaлoнe нoвoгo «Мультивэнa» oткaзaлись oт рукoятки рычaгa пeрeключeния пeрeдaч, этo рeшeниe oриeнтирoвaнo получай облегчение процесса вождения и возвышение свободного пространства.
Черен переключения КПП заменена получи и распишись переключатель меньшего размера, что-что позволило ещё более всего увеличить расстояние посередке передними сиденьями. Данная методика получила название shift-by-wire. Симпатия предусматривает передачу сигналов угоду кому) переключения передач в электронном виде — в достаточной степени одного щелчка. Сие стало возможным по причине тому, что в дальнейшем Multivan хорошего понемножку оснащаться только автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Смену) рычага достаточно небольшого переключателя, какой вписан в новую приборную тротуар и находится справа через рулевого колеса. Селектор DSG расположен на одном уровне с 10-дюймовым дисплеем справочно-развлекательной системы, получи который впервые у модели Multivan в режиме Area View (доктрина кругового обзора получи и распишись 360°; опция) выводится реальное картина автомобиля и пространства округ него. Теперь лагерный тормоз активируется электронным способом с через кнопки или автоматом.
У нового VW Multivan полноте высокая посадка получи и распишись передних сиденьях. Поперед пяти трансформируемых/съёмных раздельных задних сидений в салоне. Подле желании второй комплект сидений можно сорганизовать на 180 градусов в место лицом к лицу.
Сознательно для новой генерации модели была создана новая системка сидений. Отныне они будут не более чем раздельными — от полноразмерного многоместного дивана в третьем ряду решили отвернуться. При этом новые раздельные сиденья кайфовый втором и третьем ряду стали куда как легче. Теперь их позволено очень быстро передвинуть, а также легко отстегнуть и поставить обратно. Была вот и все переработана система направляющих, в (настоящее сиденья можно приводить в движение по всей длине салона.
05 мая 2021