В пeрвую oчeрeдь рaспoзнaть рeстaйлингoвый IVECO Daily пoмoжeт пoлнoстью свeтoдиoднaя oптикa. Нoвыe фaры, рaссчитaнныe нa вeсь срoк службы aвтoмoбиля, увeличили эффeктивнoсть ближнeгo и дaльнeгo свeтa нa 12%, a вoсприятиe oсвeщeннoсти вoдитeлeм — нa 15%. Зaвeршaют oбрaз увeличeннaя рaдиaтoрнaя рeшeткa и нoвый пeрeдний бaмпeр, кoтoрый сoстoит изо трex дeтaлeй, пoэтoму при лeгкoм Происшествие рeмoнт oбoйдeтся дeшeвлe.
В сaлoнe пoявился слeгкa приплющенный снизу руль — удoбнo, кoгдa вoдитeлю приxoдится чaстo выxoдить изо кабины. Панель приборов украсил небольшой радужный дисплей, а вместо стандартной «магнитолы» можно забронировать продвинутый медиакомплекс. А вот подрессоренное водительское сиденье проглатывать во всех комплектациях, включая базовую!
Не выделяя частностей, создавая коммерческий транспорт, IVECO старается придерживаться чего-то «легковым» трендам. Скажем, в системе рулевого управления появился гальванический усилитель. Благодаря этому Daily теперь предлагает короб электронных ассистентов, включая, например, систему стабилизации, которая «выравнивает» трехоска при сильном боковом ветре.
Впрочем, приставки не- факт, что наши перевозчики захотят «набивать» домашние грузовички всеми электронными опциями… Но фирменное вкладыш для смартфона заказать определенно стоит. Оно собирает подробные условия по многим параметрам (включая, разумеется, сколько выходит (денег) топлива) и даже проставляет водителю баллы, оценивая экономичность езды.
А касается грузовых возможностей, то Daily предлагает повыбрать длину кузова (от 2510 до 6190 мм), охват грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), размер колесной базы (3520–5100 мм), а вот и все полную разрешенную массу (от 3,5 вплоть до 7,2 тонны). Кроме того, в гамме присутствуют двухрядная кабинка и двускатная ошиновка. В общем, подобрать подходящую конфигурацию проблемы без- составит.
И еще одна важная ремарка. Самые «тяжелые» модификации механизмы вполне могут конкурировать со среднетоннажными грузовиками — благодарствуйте рамной конструкции и заднему приводу. Так, для того перевозки крупногабаритных грузов можно заказать 7-светский фургон, в который поместится без малого 20 кубометров груза — таким результатом маловыгодный готов похвастаться никто из одноклассников. В области грузоподъемности IVECO Daily также лидирует, так как способен взять на борт до пяти тонн.
Дизельных двигателей, после большому счету, два — объемом 2,3 и 3 литра, да они перекрывают диапазон мощностей от 136 вплоть до 210 л. с. Все моторы отвечают только эконормам стандарат «Евро-6», а сие значит, что машину придется заправлять «мочевиной» — 32,5-процентным водным раствором лещадь названием AdBlue. И наверняка наши перевозчики начнут установлять «обманки» — это стоит 15—20 тысяч рублей, только выхлоп становится «грязным»…
Поэтому итальянцы решились ставить метановый вариант: его трехлитровый силовой автомат Natural Power EEV выдает 136 л. с. И, учитывая нынешнюю тариф дизтоплива, этот вариант наверняка придется согласно вкусу покупателям. Тем более, что про версии CNG тоже можно заказать 8-диапазонный «автомат» марки ZF.
К несчастью, но стоят машины итальянской сборки по высокой цене — от 2 900 000 рублей. При этом расейский офис марки хочет завлекать клиентов бесплатным(!) В таком случае на протяжении двух лет, а также рекордным межсервисным интервалом для уровне 25 000 километров. Плюс ивековцы клянутся, фигли располагают большим запасом автомобилей, тогда в качестве кого конкуренты испытывают жесточайший дефицит поставок.
А и без этого (того) высокрой цены нам не понравилось и так, что в правой части передней панели прилажена огромная грубая колонка (для фото): в утонченном салоне итальянского кроя её кругом не место! Оказывается, это извещатель системы Эпоха-ГЛОНАСС. Пожалуй, при таких ценах есть было бы найти решение поизящнее…
Доминирующий конкурентом «маленького» IVECO была, есть и довольно «Газель». И на этой неделе ГАЗ презентует ее новое проталлий под названием «Газель NN». Портал «Auto» одним изо первых узнал, чем грядущая новинка удивит отечественных транспортников.