Нeмцы сaми в шoкe oт мaсштaбoв рeстaйлингa и срaвнивaют eгo с рaзрaбoткoй нoвoй мoдeли. Нe исключaeм, чтo этo прoстo маркетинговый размах, хотя и признаем, что Cayenne изменился вдоволь сильно.
«Порш» получил немало новых кузовных элементов. В частности, дизайнеры переработали всю переднюю отдел авто. Здесь можно видеть иные крыла, капот, бампер, а также матричную оптику. Нате корме поменяли форму фонарей. В салоне — три дисплея, Водан из которых встроен перед передним пассажиром. Забавно и то, что селектор коробки передач перенесли почти правую руку водителя.
Европейская гамма силовых агрегатов состоит изо трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л. с. Спирт же станет основой для гибрида. Такая модификация будет выдавать 470 л. с. А Cayenne S вместо V6 оснастят 4-литровым V8 с отдачей в 474 л. с.
Лазейка заказов уже открыт. «Прайс» стартует с отметки 79 200 долларов. Напомним, что такое? нынешний Cayenne с пробегом всего лишь 5 км не возбраняется купить в Москве за 16 970 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры, ввезенные по части параллельному импорту, будут, конечно же, желаннее.