Кoмпaния Skoda aнoнсирoвaлa нoвую «зaряжeнную» вeрсию oбнoвлeннoй Oктaвии. В кoмпaнии oбeщaют рaскрыть всe пoдрoбнoсти сегодня, 11 января. Никаких подробностей Шкода сказал.
Если вы все еще есть те, кто смотрит Октавии РС, то имеет смысл немного подождать. Шкода просто обновленные лифтбек и универсал РС. Там был небольшой рестайлинг. По крайней мере, они были немного быстрее, хоть и не особо изменился внешне. Только обязательные в таких случаях, метаморфозы бампером, радиаторной решеткой и актуализация передняя оптика. Из технического стоило бы отметить появление дизеля 230-сильным турбомотором. Для дизельной версии остается тот же 184-сильный ТДИ.
Несмотря на то, что модификация Бензиновый в сравнении с текущей версией добавляют 10 лошадиных сил, за дополнительные деньги автомобиль Skoda готова себя просто немного «качели aresco». Но не в смысле скорости и мощности. В кошелек придется пойти, чтобы получить licantropia сидений, мультимедиа с 9,2-дюймовым дисплеем и навигацией Колумба, а также беспроводная точка доступа и модулем LTE. Кроме того, дополнительные инвестиции потребуются различные режимы вождения, динамический контроль шасси и спорное дополнение под названием звук генератора. Звук платить отдельно! В результате умеренного до 6,7 секунды разгона до сотни (минус 0,1 от своего предшественника) здесь может быть частично компенсировано просмотра перетащите видео в Интернете и слушать аудио резюме правильный выхлоп.
Кстати, случись такой турнир, лифтбэк может быть наиболее сбалансированным pseudospectrum с точки зрения цены, производительности, топливной экономичности и полезной площади. Бензиновый РС среднем 6,5 литра на сто километров, а дизеля-меньше 4.5!
Источник
»
»
Показать больше
(2)