Нoвинкa мaссoй 3,5 тoнны сoздaнa нa бaзe мoдeли УAЗ «Прoфи».
Дoпустимaя пoлeзнaя нaгрузкa EVM Pro дoстигaeт oднoй тoнны, зaпaс xoдa держи одном заряде батареи составит 300 километров. Во (избежание сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен нагревание батареи.
Машина предназначена для грузовых перевозок в горожанин среде, но небольшой запас хода, неразвитая инфраструктура к электромобилей сделают эксплуатацию модели достаточно сложной.
В 2023 году российская пароходство «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить рядом тысячи автомобилей, а в 2024 году может умножить производство до 5000 в год. Для сборки машин с Ульяновского автозавода поставляются экземпляры лишенный чего двигателя внутреннего сгорания.
По словам автоэкспертов, бери EVM Pro применяется российский электродвигатель, проводка, программное гарантирование. Батарея собирается из китайских ячеек.
Базовая валюта EVM Pro может составить 4,5-5 млн. рублей, подле этом бензиновый УАЗ «Профи» возможно вооружиться по цене от 1,7 млн. рублей.
Первые серийные экземпляры EVM Pro должны появится в первом квартале будущего годы. По словам производителя, EVM Pro заинтересовали российские маркетплэйсы и логистические компании.