В aссoциaции «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» гoвoрят, чтo вoзлaгaть oсoбыe нaдeжды нa пaрaллeльный импoрт нe стoит — oбъeмы зaвoзимыx мaшин нe удoвлeтвoрят требование отечественного рынка, однако новинки все но будут. В частности, «Авилон» собирается открыть приемка заказов на незнакомые нам электромобили с Китая — Avatr 11, Dongfeng E70 и HiPhi Z. На хрен непонятно, ведь «электрички» россияне не жалуют, однако как есть.
Кроме того, в нашу страну продолжат доставлять автомобили тех брендов, что приостановили то есть (т. е.) прекратили совсем деятельность в Необъятной — Toyota, Mazda, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes-Benz. Скажем, представители «Ключавто» поделились с РИА «Новостями» своими планами приставить объемы поставок таких моделей, как Mazda Atenza (Mazda6) и CX−4, а тоже Toyota Avalon. Напомним, что они в России продаются «всерую» ранее несколько месяцев.
Добавим, что у дилеров поуже можно отыскать «экзотические» Volkswagen ID.6, Bora и Taigo, BYD Song Plus и Tang EV, Toyota Levin, Nissan Ariya. Предлагаются и зарубежные версии в ажуре известных нам моделей: Nissan Altima (в соответствии с сути Teana), Qashqai и X-Trail (новые поколения), Honda Accord, Opel Mokka, Chevrolet Captiva. Да стоят они все ничуть не дешевле пареной репы, поскольку чаще всего торговцы привозят средние и максимальные комплектации. Продешевить бюджетные им невыгодно.