Нe сeкрeт, чтo всe вeздexoды – сугубo утилитaрныe мaшины, которые негуст отличаются комфортом. Оно и несомненно, ведь проходимость стократ важнее, однако умельцев с Петербурга это безграмотный смутило, и они без усилий «поставили» Bentley Continental GT держи гусеницы.
Как заявил идеологический вдохновитель и руководитель проекта Постоянный Заруцкий (больше общеизвестный как автоблогер AcademeG), держи одну лишь ходовую, создаваемую с нуля, ушло приблизительно полугода.
К тому а, ради упрощения возможного ремонта и дальнейшего усовершенствования питерские мастера заменили ординарный 500-сильный движок на модифицированный стенд Toyota 3UZ с восемью цилиндрами и турбонагнетателем. Характеристики японского мотора малограмотный уточняются, но так, что даже в «стоке» дьявол выдает порядка 300 лошадиных сил, безусловно точно.
Техника совершила центральный выезд (видео вниз) и продемонстрировала массу «детских болезней», впрочем энтузиазм мастеров и несчастливый опыт реализации аналогичных проектов оставляют надежду получи и распишись то, что (раньше или поздно «Ультратанк» хорошего понемножку закончен. Серия видео, демонстрирующих однако этапы создания сего вездехода, есть получи YouTube-канале «AcedemeG».