Пo мнeнию нoвoбрaнцa Red Bull, oсoбeннoсти трaссы Энцo и Динo Фeррaри oстaвляют мaлo шaнсoв нa вoскрeсный триллeр
Втoрoй гoд пoдряд Фoрмулa 1 включилa в свoй кaлeндaрь Грaн-возле в итальянской Имоле – прежде эта трасса в навал лет использовалась для гонок, но а там 2006-го уступила свое место побольше современным автодромам.
Однако карантин, помешавший Ф1 бросать Европу, привел к возвращению Ф1 и проведению Гран Около Эмилии-Романьи.
Однако узкая трасса старой школы, для которой нет серьезных возможностей для обгона, едва-лишь ли подарит в этот уик-энд яркое представление. В этом уверен гонщик Red Bull Серхио Перес.
«Эта чертеж не входит в число моих любимых, – цитирует мексиканца американка-служба. – Однако она мне нравится. К сожалению, гонки в этом месте не слишком интересны болельщикам, если шабаш складывается нормально.
Без машины безопасности всё-таки сведется к тактике с одним пит-стопом, встрепка будет скучной для зрителей».
Говоря об ожиданиях с Гран-при, Перес добавил: «Надеюсь, ты да я с первого же дня уик-энда будем в числе лидеров и сможем свершить еще один шаг в верном направлении.
Не откладывая мне очень важно полностью разобраться с машиной и исполниться себя комфортно. Пока мне приходится ахти много думать о том, что и как требуется делать.
При этом мы прогрессируем, власть весьма быстра, потому нужно вдвоем [с Максом Ферстаппеном] биться за лидерство».
На первом этапе в Бахрейне Пересу пришлось взять старт из боксов, и к финишу он пробился держи пятое место.