Измeнeния нaцeлeны нa умeньшeниe смeртнoсти.
Кoмитeт Вeрxoвнoй Рaды пo вoпрoсaм зaкoнoдaтeльнoгo oбeспeчeния прaвooxрaнитeльнoй дeятeльнoсти рeкoмeндoвaл Вeрxoвнoй Рaдe получить в первом чтении билль о повышении штрафов после игнорирование ремней безопасности накануне 510 гривен, по какой причине в десять раз более, чем действующий наказание. Предложенные изменения нацелены получи и распишись уменьшение смертности и травматизма нате дорогах Украины, передает История.инфо со ссылкой возьми autonews.ua.
Напомним, билль №10131 был зарегистрирован в парламенте 6 владычица этого года. Его авторами стали 20 народных депутатов (исполненный перечень депутатов как угодно по ссылке). Авторы законопроекта рассчитывают держи его принятие вновь до завершения созыва парламента. Инициатором законопроекта выступил Фокус демократии и верховенства власть в рамках Кампании «За безопасные дороги».
Фундаментальный идеей законопроекта является рост штрафов за презрение. Ant. учитывание ремней безопасности и мотошлемов. Не откладывая он составляет 51 грн. Пустой штраф создает у водителей чувство необязательности пользования ремнями. Авторы проекта предлагают ужесточить талион и установить штраф 510 гривен. В прошлом году тождественный законопроект № 8492 получил полную поддержку Комитета и, к сожалению, безлюдный (=малолюдный) получил достаточно голосов депутатов умереть и не встать втором чтении.
Предложенные изменения повлияют сверху безопасность водителей и пассажиров. В ту же минуту уровень пользования ремнями в Украине составляет 23%. Около этом ремни безопасности могли бы избавить 50% участников смертельных Происшествие и защитить пострадавших ото тяжелых травм, отмечает Бездна. Аналогичный эффект дают и мотошлемы: их пользование снижает риск гибели поперед 40%, а тяжелых травм — грубо на 70%.
Международный навык свидетельствует, что одним изо самых эффективных способов заградить водителей и пассажиров утилизировать ремнями безопасности и шлемами, является удвоение ответственности за сии нарушения. В странах с высоким уровнем безопасности движения пени составляет значительную доля от дохода и следственно большинство водителей и пассажиров пользуются ремнями безопасности и шлемами. За примером далеко ходить не нужно, во Франции 99% водителей беспрестанно используют ремни безопасности, Чехии — 97%, Словении — 93%, Польше — 83%.
Читайте как и: Стало известно, сколь будет стоить Hyundai Kona Electric в Украине
Добавим, что же 66% украинцев поддерживают интенсификация ответственности за пренебрежение ремней безопасности — об этом свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и взгорье безопасности дорожной тенета в Украине» летом 2016 возраст.