Пoкупaтeли мoгут выбрaть oдну из трёx aэрoдинaмичeскиx вaриaций кузoвa, нaчинaя с сaмoй дикoй, и зaкaнчивaя клaссичeскoй, кaк в oбычнoм купe Z06. Крoмe тoгo, oбa вaриaнтa Z06 в этoм гoду oснaщeны aлюминиeвыми шaсси, нa 20% бoлee жёсткими, чем в прошлогодней модели. Как говорят сами разработчики модели, Z06 – это вкусный пирог. Как и в других моделях кабриолетов от Corvette, для механизма, управляющего крышей, необходимо дополнительное место за задними сидениями. Таким образом, по непроверенной информации, минимальная мощность нового Z06 будет составлять 625 л.с.. Поэтому трансмиссия и система охлаждения дифференциала в кабриолете смещена назад, ближе к заднему крылу, что никаким образом не сказывается на продуктивности. Кстати говоря, Chevy уже имели опыт в «обескрышивании» купейных моделей, как, например с Corvette 427 в 2013 году или с тем же Z06 50 лет назад, в далёком 1963 (хоть автопоизводитель с тех пор не предложил ни единого Z06 без крыши, и все последующие представители линейки были только в купейном варианте).Что касается внешнего вида, кабриолет Corvette Z06 здесь максимально предсказуем: он выглядит точь-в-точь как купейная модель, только без крыши. Семиступенчатая механическая коробка передач идёт в стандартном комплекте, а за дополнительную плату устанавливается новая 8L90 – автоматическая трансмиссия с ручными переключателям. С выходом кабриолета Z06 Chevrolet присоединился к Porsche, Jaguar, Audi, BMW, McLaren и другим автопроизводителям, уже выпустившим кабриолетные версии своих легендарных спорткаров. Одно известно наверняка: модель приковала к себе тонну внимания, тысячи взглядов и она однозначно обретёт свою армию поклонников среди богатых автомобилистов. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дул ветер, пока вы на бешеной скорости едите этот пирог – покупайте кабриолет, и вы станете самым счастливым на этой планете. Это даже более, чем хорошо, однако скептики будут недовольны: по мнению большинства присутствующих на выставке, обычный Z06 выглядит даже чуть менее красивым, учитывая то, какой удивительно привлекательной стала модель с опущенной крышей. Как только появилась новость о появлении открытого купе Z06, среди водителей начались дискуссии по поводу того, что же в новой модели будет хуже, чем в обычном Corvette с крышей. Концерн сделал это весьма кстати нельзя представить лучший способ насладиться бешеным рёвом мотора Z06 на высоких оборотах, чем сесть за руль кабриолета Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей. В каждом из наборов устанавливаются стандартные литые алюминиевые диски 19 дюймов в диаметре спереди и 20 – сзади. Как и в купе, в кабриолете Z06 – прямой впрыск топлива, система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров при лёгких нагрузках на двигатель с целью экономии топлива, а также клапаны с изменяемыми фазами газораспределения.Chevrolet предлагает покупателям один из четырёх основных цветов кузова, пять расцветок интерьера и, как мы предполагаем, систему GPS и камеру записи производительности. Водитель также может самостоятельно поднять/опустить её на расстоянии с помощью дистанционного управления. Кабриолет Chevrolet Corvette Z06 оснащён всем необходимым для уничтожения дороги оборудованием, а всё от шасси до КПП в нём такое же, как и в купейной версии. Вдобавок ко всему, машина без верха весит практически столько же, сколько и её собрат с крышей из-за большой жёсткости матерчатой крыши кабриолета. Однако, как это происходит с самыми желанными в мире авто, информация всё равно просачивается сквозь железный занавес тайн концерна. Новость весьма неоднозначная: у некоторых она вызвала восторг, у других – бурю негодования. Иногда так случается, что авто в «безголовой» комплектации отличается не только снаружи, но и изнутри.
Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06
Предыдущая запись