Oбнoвлeния прoгрaммнoгo oбeспeчeния пoзвoляют пoльзoвaтeлю сoвeршeннo бeсплaтнo зaгрузить иx нa SD-кaрту. Видимoсть oтличнaя — кaк в днeвнoe, тaк и в нoчнoe врeмя сутoк, внe зaвисимoсти oт пoгoдныx услoвий.БeзoпaснoстьПeрeдниe и бoкoвыe пoдушки бeзoпaснoсти, элeктрoнный кoнтрoль устoйчивoсти, противобуксовочная система, Антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и камера заднего вида – все это обеспечивает наилучшую безопасность во время вождения. В результате, как у водителя, так и у пассажиров на заднем сиденье имеется больше свободного места для ног. Шум в салоне Cadenza отсутствует, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и музыкальных произведений на высокой скорости. Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, у Toyota Avalon объем багажника составляет 453 л., Chevrolet Impala – 532 л., Ford Taurus – 569 л., Nissan Maxima – 402 л. соответственно. Под капотом установлен 3.3-литровый V6 с прямым впрыском, мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пространство для ног (сзади) в Cadenza составляет 935 мм. Несмотря на то, что габариты обновленной версии были сохранены, конструкция существенно изменена. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л/100км по городу и 8.4 л/100 км на трассе. Управляемость автомобиля довольно неплохая. Есть спутниковое радиовещание SIRIUS. Отдельно следует выделить 8 дюймовый сенсорный монитор; качество картинки радует глаз – и что немаловажно, глаза не устают.Модельный рядКомплектация Premium (35 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя в 10 положениях, задние парковочные датчики, систему навигации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, премиум аудиосистему с 12 динамиками, проигрыватель компакт-дисков, XM Satellite Radio, USB порт, вспомогательное гнездо для наушников, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.Комплектация Luxury (38 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, регулируемое сиденье водителя в 12 положениях, 7-дюймовый TFT ЖК-дисплей, подогрев задних сидений и адаптивные ксеноновые фары головного освещения HID. Cadenza – это средний вариант между семейным автомобилем и роскошным седаном типа Acura TL, Lexus IS или Lincoln MKZ.Конкуренты Kia Cadenza 2014 – Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus, Hyundai Azera, Nissan Maxima и Toyota Avalon. Оснащенный множеством стандартных функций, Cadenza – отличный вариант, если потребителя интересует удачное соотношение цены и качества. Она включает в себя такие обслуживающие и информационно-развлекательные функции, как 911 Connect и возможность контроля с помощью мобильного телефона состояние автомобиля. Передние сиденья удобные. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, владельцы Cadenza их могут получить бесплатно в течение срока службы автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (тоже бесплатно). Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя голосом: «Какой трек проигрывается сейчас?». Кстати, на шоссе особо заметен шум от ветра в щелях переднего стекла. Материалы салона качественные и приятные на ощупь. Пакет «Technology» (41 100$) включает в себя электрический стояночный тормоз, систему контроля «слепых» зон, передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. В салоне просторно – но не так, как в некоторых седанах 2014-2015 года выпуска. Для сравнения: в Chevrolet Impala пространство для ног составляет 1010 мм, Ford Taurus – 968 мм, Toyota Avalon – 1016 мм, Nissan Maxima – всего 879 мм. Доступ к информации об автомобиле осуществляется дистанционно, при помощи приложения-компаньона для Apple и Android.Впечатление от вожденияСалон седана должен быть, в первую очередь, комфортным, и с этим автопроизводитель справился на «отлично». Вариант довольно неплохой. Объем багажного отделения Cadenza составляет 450 литров. На автомобиле установлен 3.3-литровый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода; пассажирские сидения регулируются в 10 направлениях. Рулевое управление отзывчивое, но информативности не хватает. Доступен TFT дисплей на приборной панели. В автомобиле помещается 5 человек.
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Предыдущая запись