(448 кВт при 8250 oбoрoтax в минуту), a мaксимaльный крутящий мoмeнт – 560 Нм при 6,500 oбoрoтax в минуту. Пoлитикa кoмпaнии бeспрoигрышнaя.Мaксимум вoзмoжнoстeй, минимум кoнкурeнцииOбнoвлeнный дизaйн нe oстaвляeт никaкиx шaнсoв кoнкурeнтaм. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникaльнaя систeмa впрыскa тoпливa, чтo дaeт бoлee высoкую мoщнoсть. Пoрoй кaжeтся, что, если привнести пару-тройку изменений в дизайн, публика будет довольна. Интерфейс интуитивно понятен, разобраться, что к чему, не составит труда. «Нашей целью было создание легкой, и в то же время – прочной структуры. Доступны амортизаторы MagneRide. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Панели кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.Выбираем режим вожденияРежим Strada подходит больше для городских условий. Примечательно, что 75 процентов от максимального крутящего момента доступны от менее чем 1000 оборотов в минуту.МультимедиаНа 12.3-дюймовом экране отображается такая актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Важно понимать, что одного изменения в дизайне недостаточно. Использовать больше углеродного волокна, как в случае с Aventador для достижения максимума целевых показателей – веса и жесткости, не было необходимости. Большое значение играет прижимная сила. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. Но я бы хотел, чтобы система магнитного демпфирования была более универсальной. Кстати, Huracan на 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 составляет 610 л.с. Особенно, если речь идет о суперкаре.Мощность и скорость в одном флаконеВысота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля погрешностей составила менее 10%. Тест-драйв проводился на Ascari Race Resor – гоночной трассе в Испании.Гарантия качестваМинимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. Есть еще одна кнопка, находится она в центре центральной консоли. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.Подвеска, система полного привода и скоростьПодвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку смотрятся отлично; сквозь них отлично видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Рекомендую к покупке. Я не поверил своим глазам, когда выехал на трассу. По затратам был достигнут максимум, но мы были к этому готовы. И хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает новинки, которые анонсирует компания, публикует положительные отзывы на форумах, делится впечатлениями. Изменения понравились. Lamborghini Huracan – эталон совершенства. Колесная база вытянута до 2600 мм. Машина идеально ведет себя, как на шоссе, так и в городских условиях. Разгоняется Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Ошибки свойственны каждому производителю, который ставит производство на конвейер. И это – не предел. Ощущения непередаваемые. Выбрать режим вождения можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – ANIMA. Cистема управления двигателем – Bosch MED17. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение кардинально меняется. В данном тест-драйве речь пойдет об автомобиле «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015. Кроме того, вы можете поставить другой трек на вашем любимом диске, управлять телефоном, переключиться между передачами и многое другое. Это плюс. В режиме Strada (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего переключился на Corsa (это были последние 2 круга).
Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)
Предыдущая запись