Прoдвинутaя aмoртизaция в пятoм пoкoлeнии aвтo пoмoгaeт лучшe фильтрoвaть всe выбoины и нeрoвнoсти дoрoги, oбeспeчивaя «бoльшoй» кoмфoрт в мaлeнькoм aвтoмoбилe. Пoлнoстью нoвый сaлoн с чёткими, вытянутыми фoрмaми и смeсью слoжныx мaтeриaлoв – этo сaмыe oчeвидныe дeтaли. Вмeстe с oбнoвлённoй кaлибрoвкoй рулeвoгo упрaвлeния прoдвинутaя систeмa oбeспeчивaeт рaбoту нoвoгo чувствитeльнoгo к скoрoсти мexaничeскoгo руля. Длинный списoк нoвинoк бeстсeллeрa oт Opel прeдстaвляют биксеноновые адаптивные фары, боковое оповещение слепых зон, передняя камера Opel Eye с определением дорожных знаков, система контроля полосы движения Lane Departure Warning, автоматический контроллер освещения High Beam Assist, индикатор расстояния до впередиидущего авто и система предупреждения столкновения. В то же время, экстерьер Corsa будто показывает суть автомобиля: практичность, и очень живой, динамичный дизайн. Трёхцилиндровый малыш с балансирным валом устанавливает рекорды по стандартам NVH: уровню шума, вибрации и жесткости, обеспечивая невиданный ранее на компактных машинах комфорт при езде. Его любят из-за привлекательного вида и сочетания эффективного использования пространства в машине с внешней компактностью. Главным приоритетом для команды конструкторов Opel было обеспечение покупателей Corsa ощущениями, схожими с вождением более габаритных автомобилей в плане комфорта и управляемости. Полностью новые двигатели – это ещё не всё, что делает вождение Corsa 2015 столь приятным и непринуждённым. Инженеры Opel возлагают большие надежды на движок, несмотря на столь маленький объём. И, наконец, для любителей спорта Opel Corsa может быть экипирован крепежом для велосипедов FlexFix, эксклюзивно предлагаемым самим производителем. Покупатели Corsa могут выбрать между двух разных подвесок: Comfort и Sport. Вдобавок, панель Corsa имеет зарядную станцию FlexDock для смартфонов. Передние фары LED в форме крыльев, а также низкая трапециевидная решётка радиатора с эмблемой Opel дают Corsa характерный смелый «взгляд». Кроме того, система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя в случае чрезмерной потери давления в одной из шин. Боковые стороны автомобиля оформлены в фирменной скульптурной динамике с «лезвиями» вдоль всей длины авто. Шасси вообще не унаследовали ни одного компонента из старой Corsa. Это позволяет водителю свободно переключать передачи, выполняя различные операции на дисплее. Дизайн стал свежее, сложнее, а сам автомобиль получил ещё большую индивидуальность. Линейка движков Corsa на этом не заканчивается: вместе с литровым ECOTEC к выходу готовится 1.4-литровый бензиновый движок с турбонаддувом и 100 л.с.. Система предлагает доступ к некоторым сторонним приложениям, таким как BringGo для навигации, Stitcher и TuneIn для подключения к интернет-радио и подкастам. Первое бросающееся в глаза изменение – внешность авто. Эти характеристики и стали причиной неугасающей популярности модели, поэтому производитель старается ещё сильнее выделить все эти достоинства в новом поколении авто. Изюминкой под капотом новой, так называемой, Corsa E пятого поколения является недавно разработанный трёхцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC turbo с прямым впрыском. Все модели Corsa 2015 года управляются намного легче своих предшественников, а для езды на низких скоростях для более лёгкого поворота руля одним нажатием кнопки активируется режим «City». Пробив успешную тропу, Opel держатся за неё и не спешат сворачивать, двигаясь лишь вперёд. Обе конфигурации могут похвалиться отменным крутящим моментом, и любой из устанавливаемых двигателей оборудован системой StartStop. Продвинутая система помощи при парковке будет автоматически подруливать сама во время парковочных менёвров, а помогать ей в этом будет камера заднего вида и система Hill Start Assist. И, несмотря на то, что поколение Corsa 2015 года сильно отличается от предыдущего, рецепт успеха остался неизменным. Список новшеств впечатляет, не так ли? Благодаря огромному количеству используемых технологических достижений в этой машине, Opel поднял планку не только своей модели, но и целому сегменту компактных автомобилей. Начиная с модельного ряда пятого поколения, Corsa вводит целый ряд систем помощи водителю, многие из которых не имеют аналогов в сегменте компактных автомобилей. Поведение на поворотах, подруливание, реакция руля – всё это подверглось тщательному изучению, результаты которого мы сможем лицезреть на новом Opel Corsa 2015. Безопасность по большей части обеспечивают впервые установленные на Corsa системы. Выбор Opel не обделил и любителей дизеля: для них предлагается два вида двигателей 1.3 CDTI в версиях с 75 и 95 л.с.. Новый салон дополняют информационно-развлекательная система IntelliLink и ультрасовременные утилиты для помощи водителю. Новая коробка переключения передач – вот что влияет на лёгкую, мягкую езду за рулём этого компакт-кара. Полной переделке подверглась и нервная система машины. Сзади эти лезвия переходят в хвостовые фары, которые помогают визуально сделать машину шире. Рулевое колесо, передние сидения и лобовое стекло теперь могут подогреваться, обеспечивая тепло и уют в салоне и хорошую видимость в холодные дни. Из них 2,8 миллиона – из теперешнего четвёртого поколения. Шасси Sport имеют более жёсткие рессоры и амортизаторы, также как и более приспособленное к виражам отзывчивое рулевое управление. В новом году Opel придерживается перетекающих, скульптурных форм и одновременно предельно высокой детализации. Инженеры Opel подготовили атмосферные двигатели объёмами 1.2 и 1.4, полностью соответствующие требованиям Euro 6. Ключ к успеху модели кроется в её эффективном использовании пространства: бестселлер от Opel располагает огромным пространством внутри, хотя в длину составляет всего 4 метра. Пятое поколение Corsa получило полностью новую, более сложную электронную архитектуру, позволяющую внутренним системам взаимодействовать на новом уровне. Для того, чтобы исключить любую потерю внимания на дороге, красный сигнал предупреждения проецируется на лобовое стекло. Все новые вариации двигателей будут представлены следующей весной. Чтобы продолжить 32 года успешных продаж модели, пятое поколение Corsa производитель оборудовал всем, что только нашёл из самых последних разработок на рынке в своём сегменте. Как в семейную пятидверную версию, так и в более динамичную трёхдверную вмещается до пяти человек. Основные достоинства новой КПП – сниженное трение и более чёткое ощущение переключения скоростей. Высококлассный интерьер дополняет панорамная крыша, приятное обволакивающее освещение и скульптурно выполненные сиденья, которые обеспечат пассажирам и водителю тёплую и гостеприимную атмосферу. Как только вы тронетесь с места, вы порадуетесь ещё более приятным сюрпризам, таким как новый движок, более мягкие шасси, лучшее рулевое управление и значительно более низкий шум мотора относительно старой модели. Перейдём к интерьеру. Ежегодно Opel продаёт в среднем 370 000 единиц Corsa.
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Предыдущая запись