Volkswagen улучшили систeму Traffic Assist, прeврaтив eё в Lane Assist a тaкжe дoбaвили пoслeднюю вeрсию ACC – aдaптивнoгo круиз-кoнтрoля. Этoт эффeкт пoдчёркивaeт xрoмирoвaннaя пoлoскa мeжду кaпoтoм и рeшёткoй. Всё чтo нужно для этого – пройти через сенсор в задней части автомобиля, где в бампере расположен сенсор. И вот, сегодня мы видим результат этих корректировок: поколение B9. Изнутри новый Passat Variant смотрится более авангардным, оригинальным и многогранным, нежели модели прошлых годов. Качество и мощь – сочетание этих двух эпитетов читается при одном только взгляде на Passat восьмого поколения. Разработчики интерьера Volkswagen не отстают от дизайнеров внешнего вида машины, чтобы полностью осуществить задуманную сложную концепцию поколения Passat 9B. В зеркало заднего вида встроено считывающее устройство, анализирующее дорожную разметку впереди. Поэтому главный акцент в 2015 году сделали именно на внешний вид. В распоряжении водителя теперь находится два интерактивных дисплея. Данные системы облегчают езду на дальние расстояния, когда водитель может легко потерять контроль над дорогой из-за однообразной дорожной обстановки. Многое позаимствовано из предыдущих поколений, но в то же время передняя часть машины смотрится более завершённой. Система позволяла запирать автомобиль на расстоянии, для этого требовалось лишь отойти от неё на несколько шагов. Хочется сказать, что разработчики полностью справились с поставленной задачей: Variant приковывает взгляд любого искушённого автовладельца. Развитие технологий рулевого управления Passat позволяют водителю без затруднений выполнять самые резкие виражи. Все черты дизайна нового Volkswagen выражают оригинальность. С выходом нового Volkswagen Passat Variant, концерн показал всем, что может сочетать идеальные, чёткие черты стиля и впечатляющую мощность. Как мы видим, это удалось им сделать и с новым Passat Variant 2015 года выпуска. При этом, система не только стабилизирует автомобиль, если он начинает неконтролируемо покидать дорогу, но и помогает держаться посередине полосы, ориентируясь на проезжающие автомобили. Самая аутентичная модель 1973 года B1 до сих пор вдохновляет производителя, который переносит те или иные детали на более поздние автомобили. В результате мы можем наблюдать многочисленные дизайнерские решения, выполненные аккуратно, детально и с применением впечатляющих технологий. Таким образом, сев в уже открытый и заведённый Passat Variant, вам останется лишь закрыть дверь и тронуться с места. Таким образом, на новом Volkswagen Passat не нужно выворачивать руль до конца, чтобы совершить резкий манёвр. «B» означает, что это модель среднего класса, номер означает поколение. Седьмое поколение Volkswagen Passat Estate, появившееся в 2010 году обладало схожей системой под названием Easy Close.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
Предыдущая запись