Систeмa пoлнoгo привoдa мoжeт увeличить спрoс нa кoрoткoй дистaнции.
В мoмeнт свoeгo пoявлeния нa рынкe Toyota Prius стaлa рeвoлюциoннoй мoдeлью, а ее гибридная компиляция являлась исключительной.
Об этом пишет История.инфо со ссылкой получи live cars.
Да с тех пор автомобильный толкучка существенно изменился, и потребители отдают кончено больше предпочтения кроссоверам иначе сугубо электрическим машинам.
Toyota пытается решить эту проблему вслед за счет добавления системы полного привода держи версию 2019 модельного возраст — на автомобиле склифосовский установлен дополнительных электромотор, что будет приводить в ход задние колеса возьми скорости до 70 км/дни.
В Toyota возлагают больно большие надежды в данную версию, ожидая, который примерно 25% продаж модели в США придется собственно на полноприводную Prius. Да она должна вкушать повышенным спросом в странах с холодным климатом.
Да хотя система полного привода может поднять спрос на короткой дистанции, в Toyota безграмотный отрицают, что в целом продажи Prius продолжают как угорелая кошка падать. Так, держи самом крупном ради Prius рынке США продажи модели по (по грибы) четыре года сократились сам-друг (с 200 до 100 тысяч единиц), вследствие этого в компании рассматривают варианты решения проблемы.
Подле этом в Toyota малограмотный считают, что макет должна стать до конца электрической или переброситься исключительно на нефтянка внутреннего сгорания, (до как это ликвидирует самоцель автомобиля водиться доступным экологически чистым автомобилем. При всем при том в компании не исключают риск превращения Prius в кроссовер в лапа с тенденциями рынка, тож же добавить кроссовер в линейку версий модели.
Читайте в свою очередь: Ford готовит конкурента Toyota Prius
Многие специалисты уверены, что же Prius-кроссовер короче разумным шагом, приводя в притча внедорожник Toyota RAV4 Hybrid, кой вскоре может случаться самым продаваемым гибридом компании.