Aмeрикaнскиe тюнeры изо Bisimoto Engineering пoкaзaли свoй oчeрeднoй прoeкт – рeтрo-унивeрсaл Honda Civic Wagon (EF) 1991 возраст выпуска с 1000-сильным двигателем. За исключением мотора, автомобиль получил нервюра безопасности, полный допрос и кастомный впуск.
Тем никак не менее, главной особенностью сверхмощного «Цивика» стал пружина – тот самый стенд, обеспечивающий ему впечатляющую динамику получи и распишись уровне современных спорткаров (точные цифры никак не сообщаются). В движение Civic Wagon приводится экспериментальной версией двигателя К24 с новыми поршнями, шатунами и обратным турбонагнетателем Turbonetics, следовать счет которых суммарная продуктивность выросла до 1000 лошадиных сил.
В индекс дополнительного оборудования «заряженного» универсала вошли: абсолютный привод с задним редуктором с Honda CR-V 2004 годы, секвентальная коробка передач Qualife, регулируемая висюлька KW Variant 3 и цифровая приборная тротуар.
Более подробный анализ автомобиля в свежем выпуске The Hooligans: