В Минпрoмтoргe нaзвaли oснoвнoй прoблeмoй для того импoртa бюджeтныx aвтoмoбилeй лoгистичeскиe издeржки. Oб этoм сooбщaeт ТAСС сo ссылкoй нa глaву вeдoмствa Дeнисa Мaнтурoвa. Пo eгo слoвaм, с-за проблем с логистикой цена на автомобили зарубежных брендов увеличивается.
«Основным препятствием в работе механизма параллельного импорта в отношении как бюджетных автомобилей являются логистические издержки, которые ведут к существенному удорожанию машин. Рента данных затрат не так заметен в ситуации с премиальными марками, же ощутим как раз для бюджетных моделей», — приводит СМИ пояснения министра промышленности.
Глава Минпромторга отметил, что-то покупка бюджетной иномарки, ввезенной по параллельному импорту, теряет суть, так как на российском рынке еще существуют более выгодные предложения от отечественных брендов, а опять же зарубежных производителей из дружественных стран.
Около этом Мантуров добавил, что юридических препятствий на ввоза в страну автомобилей по параллельному импорту на гумне — ни снопа.
Напомним, в мае 2022 возраст Минпромторг опубликовал обновленный перечень брендов, которые дозволительно ввозить в Россию без одобрения со стороны владельцев торговых марок. В оглавление вошло большинство иностранных автопроизводителей: Audi, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.
Дотоле Autonews.ru сообщал о проблемах, с которыми столкнулись европейские дилеры быть продаже автомобилей премиальных марок, которые изначально планировалось навезти в Россию.