Кaк ни стрaннo, нo прeдлoжeниe aмeрикaнскoгo aвтoпрoмa — нaстoящeгo, дoмoрoщeннoгo, a нe с примeсью Срeднeй Aзии — в Рoссии пoслe фeврaля 2022 стaлo тoлькo oбширнee и рaзнooбрaзнee. Дa, ушли oфициaльныe прeдстaвитeли Chevrolet и сoпутствующeгo Cadillac, «Гoлубoй oвaл» дaвнo нe с нaми, a Chrysler пoслeдниe гoды и тaк был скoрee мeртв, чeм жив. Jeep, нaпoмним, этo ужe дaвнo нe США, это FIAT. Извержение «заокеанского вулкана через политики», резко опавший курс национальной валюты, извещательный шторм, лучшее описание которого — идеальный.
А того) все как-то разом успокоилось: и бакштаг, и настроения в обществе. Дальше — дело техники: в частном сегменте вторичного рынка, делать за скольких грибы после дождя, посыпались объявления о продаже тех самых американских автомобилей, в чем дело? дороже 50 000 долларов. Зачастую — совершенно новых! А в качестве кого же санкции, спросите?
Запреты — запретами, а пети-мети — врозь. Спикировавший ниже 60 рублей (вечно) зеленый привел к значительным изменениям стратегии покупки новой механизмы: пока официальные дилеры пытаются продавать остатки официального импорта, отдельный продавец, сопоставив дебет с кредитом, быстро подсчитал выгоду. Впредь тащить через границу «легко бу» и хотя (бы) новые машины — прибыльно! Японские и корейские — (вот) так-да, это чрезвычайно насыщенный и привлекательный барахолка, на котором можно купить много что такое? интересного и не только местного разлива — шелковичное) дерево же забили порт Владивостока, трасса М4 встала через наплыва «временно» грузинских и армянских машин, а «олимпийская дорога» — возлюбленная же М1 — отныне представляет собой визуализацию термина «параллельный импорт» с европейским окрасом. Да самый интересный для поклонников «америки» поезд сегодня — Турция.
Чудовищная инфляция и феноменальный способности торговца «Султана» — нашего новоявленного «друга» Рэджепа Эрдогана — привели к тому, что-нибудь именно турецкий берег стал могучей «перевалкой» интересах разного рода автомобилей, особенно американского производства. Подготовленность Турка торговать за рубли и полное невнимательность правилами, подкрепленное необходимостью в тех самых рублях — метан и зерно теперь только за русские деньги, помните — открыли финансовые коридоры для операций посереди странами. Хотите машины? Будут вам!
Осложнение весны и начала лета — деньги в США очевидно не доходили, банки накладывали «стоп» получи и распишись операцию, не забывая взыскать свою комиссию — решилась из-за счет появления турецкого посредника. Проще говоря, подстрочник за нужный автомобиль из турецкого литровка от турецкой же компании вопросов никак не вызывает, сделка заключается, а куда дальше поплывет тара — никого уже не волнует.
В трех случаях с четырех, пункт назначения — порт Новороссийск. Казалось бы, прирост цепочки на одно звено должно было швырнуть п соответствующий рост цены, однако курс национальной валюты эту надбавку компенсировал. Паче того, сделал итоговый «прайс» ниже. Обобщение — широчайший выбор, который раньше не был в состоянии и присниться. А вы говорите — санкции…