Нa прoшлoй нeдeлe сoстoялaсь oфициaльнaя прeзeнтaция Пoршe Кaйeн в 2018 гoду в Штутгaртe, трeтьe пoкoлeниe нeмeцкoгo спoртивнoгo внeдoрoжникa мoжeт пoxвaстaться свeжим дизaйнoм, бoлee прoстoрным сaлoнoм, снижeнным вeсoм и мнoжeствo нoвыx тexнoлoгий, чтoбы продолжать быть самым совершенным внедорожником.
Внешний вид модели безошибочно узнаваемыми, но вряд ли кто-то не сможет отличить новый Cayenne 2018 от своего предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-вытянутой формы, например, в носовой части и в спине. Фары, при этом стал более компактным и теперь напоминает классический первого поколения внедорожника, который наверняка оценят поклонники модели, которые с самого начала восхищался Кайен.
Слегка вздутый капот намекает на мощный скрытый под моторы, крыша была пологая и заканчивается с мощным спойлером, а задние фонари на всю ширину кузова напоминает нового Panamera и, конечно, легендарный 911. Колесная база кайенна остается прежним — это 2 895 мм между осями, но общая длина увеличилась на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. увеличение размеров положительно сказалось на внутреннем объеме емкости багажника внедорожника увеличился на 15% до 765 литров и это с поднятыми спинками второго ряда.
Спецификации
Несмотря на рост, третье поколение внедорожника стал легче на 65 кг. Вся внешняя отделка Порше Кайен тела 2018, однако сделанная из алюминия, как дно, и «практически во всех компонентах шасси». Кроме того, автомобильный аккумулятор литий-полимерный (литий-полимерный) и только он помог сэкономить 10 кг.
Сначала покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne на С. младшая версия получит под капот 3,0-литровый V6 с 340 л. с. и 450 Нм — больше, чем в прошлом году начальная Кайен 40 л. с. старшая версия сможет похвастаться целым 440 «пони» (+ 20 л. с. по сравнению с предшественником) и 550 Нм выданный 2.9-литровый V6. В качестве стандартной трансмиссии выступает в качестве модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, все модели Cayenne в 2018 все колеса. По данным производителя, расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км для Кайен С.
В будущем производитель будет выкатывать другие версии, в том числе С Е-гибрид, ГТС и Турбо.
Впервые Порше Кайен получил колеса автобуса компании настаивает на том, что автомобиль был создан как «спортивный автомобиль в своем сегменте». Диаметр колес варьируется от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересная новая функция-это система подруливания задних колес (опционально). Адаптивные амортизаторы, автомобиль Porsche Active Подвеска управления устанавливает наценку на базовый Cayenne и являются стандартными на Кайен s, теперь у них три патрона, что обеспечивает «более точное управление». Система активной анти-ролл динамический шасси Порше управления переведены на питание от 48-Вольтовой электрической цепи оперативного реагирования (ранее ФПЗС гидроусилители).
В комплекте с 20 — и 21-дюймовые колеса оснащены тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама, что увеличивает коэффициент трения при торможении и сокращает производство контактных поверхностей тормозного механизма. Карбон-керамические тормоза являются все-таки привилегия топ-версии.
В кабине водителя Cayenne в 2018 будут встречать знакомые аналоговый тахометр и пара 7-дюймовый цветной дисплей на флангах. В центре передней панели красуется 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной информационной системой, как у Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем его предшественник, наполнен множеством сенсорное управление с тактильным звуковым сопровождением и черный цвет. Следует отметить, что эти перемены пошли в кабину внедорожника только на пользу, освободив его от чувства перегружены.
Цена Порше Кайен в 2018 году на рынке США будет составлять 65 $700 за базовый Cayenne и 82 $900 за кайенна s, 5 $000 дороже, чем модель предыдущего поколения.
»
»
Показать больше
(17)